СТРАХ

Здраствуйти.Я уже 2 гот мучаюсь с плохим сомачуствием, иза этого я немогу выйти куда нибудь.меня мучиет тошната , головокружения и неприятное ощющение, потом наступает страх и паника. Мне врачи диагностировали вегетативную дисфункцию. Пила лекарства но стало только хуже, теперь вобле здома не выйти . Мне одна женщина посоветала пить корвалол+валерьянка+ боярышник+ пустырник в одинаковых пропорцияй по1 чайной ложки 3 раза в день, 3 месеца. Ей помогло вылетить панитеские отаки. У меня вопрос ета смесь не вызывает зависимость и здоровью ненавредит, что вы думаете об этом составе ? Спосибо большое.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Симптомокомплекс - Вегето-сосудистая дистония (из этой же серии - что и НЦД), не определен в МКБ-10 как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно - не имеет в МКБ-10 своего статистического кода. Поэтому и сам этот диагноз, попросту не существует сегодня в природе. Вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной и других систем организма могут быть составной частью - целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д. В том случае, если диагноз ВСД, и выставляется пациентам (как правило – непрофильными врачами: неврологами, кардиологами, терапевтами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, необходима дополнительная и очная консультация врача психотерапевта-психиатра (психоневролога), для постановки соответствующего уточненного диагноза, и проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, в очной работе с врачом-психотерапевтом, в ключе когнитивно-поведенческой терапии, а не голое назначение медикаментов.Так что, не теряйте время даром, обращайтесь к врачу-психотерапевту - очным порядком, и начинайте работать.А смесь - которую Вы сейчас принимаете, приносит разовое облегчение, притом - очень короткого действия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Этой смесью Вы проблему не решите. Зависимость заработать можете. Обратитесь к врачу—психотерапевту и пройдите полноценное лечение, которое должно основываться на психотерапии, как основном методе! Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении.