ТРЕВОЖНОЕ СОСТОЯНИЕ

Здравтвуйте уважаемые доктора! После родов у меня началась депрессия, затем тревога внутри, бывает учащенное сердцебиение, постоянно накруучиваю себе все плохое и тут вдруг это заболит что накрутила, я осознаю что придумываю это а справиться с этим сама не могу, вот хожу к психиатру. Он мненазначил лечение, сказал у меня невроз и ипохондрия.. Принимаю (азафен 3 раза в день, Хлорпротиксен 1 табл на ночь..) и все-ровно тревога внутри мучает, то сердце сильно с того ничего начинает биться, и меня это пугает, к кордиологу ездила, сказали перенесла миокардит. Еще до этих лекарств принимала (элениум 1/2 3 раза в день, пирацетам 3 раза в день и феназепам на ночь 1 табл.) толку нет. Что мне делать? Как лечиться от этого? Благодарю за ответ!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анастасия!Психологическая причина послеродовой депрессии, проявляется не во всех случаях, и зависит от индивидуального состояния женщины, ее способности - реагировать на определенные события в жизни, в том числе - и стрессовые ситуации. Роды - это в какой-то степени стресс для женщины, хоть она и готовилась к этому моменту - все 9 месяцев. Вступая в абсолютно новый и незнакомый период жизни, женщина может впасть в депрессию. При этом, зачастую возникают состояния страха и безысходности, ощущение собственной несостоятельности, и мнение, будто молодая мама - не сможет справиться с возложенной на нее задачей. Вкупе со всем этим, могут присутствовать недовольства собственной внешностью, изменившейся фигурой и так далее... Ситуацию обычно усугубляет еще - и постоянная усталость, которая связана с новыми и более тяжелыми обязанностями.
Как следствие послеродовой депрессии - отчужденность к собственному ребенку, неспособность воспринимать его как собственное дитя, несостоятельность в уходе за ним, а следовательно - и ненадлежащий уход за младенцем. Ухудшается и общее психологическое состояние. Малыши ведь, чувствуют каждую нотку маминого настроения и душевного состояния, а во время послеродовой депрессии, мама присутствует рядом с ребенком только физически, эмоционально - она далеко от него. Чувствуя это, ребенок тоже начинает тревожиться, плохо развиваться, а в будущем, такое состояние - наверняка скажется на ребенке... Именно поэтому, очень важно - вовремя обратиться к специалисту, для устранения послеродовой депрессии.
Опытный врач-психотерапевт, всегда поможет выявить причины послеродовой депрессии, ее степень, а также - назначит определенное, комплексное лечение, даст рекомендации, как можно (даже самостоятельно!) выйти из этого состояния.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Анастасия. Основу патологических тревог и страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.Препараты не решают проблему, а дают отдохнуть от неё на несколько часов (в зависимости от дозы)
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Так как Вы являетесь мамой, то надо постараться ограничиться психотерапией. Можно будет добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, то всегда можно будет подключить психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о послеродовой депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/item/poslerodovaya-depressia
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Ваша проблема вполне решаема!