ТЯЖЕСТЬ В ГРУДИ

Здравствуйте,После перенесённого мамой инфаркта,стал много нервничать,думать об этом,появилась тяжесть за грудиной(особенно на эмоциях),часто делаю глубокие вдохи,часто зеваю(хотя раньше так часто не зевал).Часто стал выпивать,вроде как то легче становится..Длится всё это на протяжении 5 месяцев.
Подскажите пожалуйста есть ли повод для обращения к психотерапевту?Заранее благодарю.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Артём.Да, повод есть. Обследуйтесь у психотерапевта. Возможно развитие Тревожно-Фобического расстройства. Алкоголь не выход, он может усугубить ситуацию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый день, Артем!Ничего удивительного в этой симптоматике нет, ведь Вы перенесли огромный стресс, переживая - за самого дорогого и близкого человека на Земле. И давать фору невротическим реакциям, о которых Вы пишете в своем письме - не стоит. Невроз можно, и нужно лечить. И чем раньше это лечение будет начато, тем легче, быстрее и с меньшими затратами сил и средств, Вы избавитесь от этого расстройства.Ищите "своего" врача-психотерапевта. В Петербурге - это выполнимая задача.И пожалуйста - не ищите легкий выход в алкоголе, это обманчивое ощущение. Он только создаст еще больше проблем в вашей жизни.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Повод есть.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, Ваши ощущения, вполне вероятно, имеют невротическую природу. Обратитесь на прием к специалисту-психотерапевту. В СПб они есть.