ВСД,ПАНИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО,АСТЕНИЯ

Последние три месяца изменился режим дня.Встаю в 6 утра,ложусь в 20-21 час.И начались проблемы со здоровьем.Постоянное:
-Головокружение
-Усталость/астения
-Бледность
-Головные боли
-Сердцебиение
-Спать хочется постоянно
-Иногда волнения
-Кидает в жар
Хожу в полуобмороке,на работе ничего не соображаю,постоянно косячу. Обследовалась,ничего не нашли,я прошла невролога,кардиолога,эндокринолога,терапевта,психиатра и все поставили всд,кроме психиатра.психиатр поставил паническое расстройство.
Пью ципралекс утром и кетилепт на ночь,4 месяца,ничего не лучше.Как с этим бороться?Или мне просто такой график не подходит?Помогите!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
К лечению необходимо добавить психотерапию. Именно она является основным методом. О психотерапии панических атак можно почитать здесь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анна!Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача - психотерапевта!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Диагноза ВСД нет в
современной классификации болезней. Так неврологи обозначают ряд функциональных
нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это
проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе
оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного
здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет
Лечением таких состояний
занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических
расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни,
прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует
новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется
медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким
спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении
тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva