НИКАК НЕ МОГУТ ПОСТАВИТЬ ДИАГНОЗ

в последнее время повышение давления (макс.145/90) наблюдается в те моменты,когда я куда то собираюсь (на работу,к врачу), ЧСС при этом доходит примерно до 90 уд.в мин.При этом при всем появляется чувство тревоги и страха(которое присуще и приступам описанным ниже)
Моя история началась после НГ,когда начали возникать внезапные учащения ЧСС (пропадали так же быстро как и возникали),потом на некоторое время все затихло и все было хорошо,но Какое то время назад начали беспокоить спонтанные приступы в виде скачков давления (единожды было 180.120) и увеличения ЧСС (до 130 ударов),холодели и бледнели конечности,чувство бегающих«мурашек»по голове.Вызванная скорая во время одного из приступов сделали ЭКГ,которое показало полную норму,«накормили» 1/2 феназепама,1/2 анаприлина и 1/2 капотена - отпустило.Далее рекомендовали при приступах принимать Анаприлин и Капотен при приступах.В качестве диагноза написали ВСД по гипертоническому типу.примерно 2 недели приступов не было.Скорая приехавшая во время второго приступа лекарства оставила в силе,но изменила диагноз:ВСД по смешанному типу.
Далее я отправился в клинику обследование:
Кардиолог:проведены Узи сердца и сосудов шеи.На узи выявлена Регургитация Трикуспидального клапана 1ст,в остальном все в норме.Диагноз не поставлен.Назначены Верошпирон 25мг и Конкор 2,5 мг
Невролог:осмотр каких либо проблем не выявил.Назначены Fevarin 50мг,цитофлавин и мексидол.Также выполнено МРТ шейного отдела позвоночника показавшего диффузную протрузию диска С5/С6 размером до 0,2 см и признаки периневнальных кист размерами до 0,7 и 0,4 см.Причин повышения давления невролог в этом не выявил
Эндокринолог.Сразу же направлен на узи брюшной полости .Узи показало что правый надпочечник гиперплазирован эхогенным образованием 1,6смх1,8см,врач заподозрил Феохромоцитому,назначил КТ брюшной полости и анализы:ТТГ,Кортизол,Ренин.Результаты всех анализов в пределах нормы.КТ брюшной полости образований в надпочечниках не выявило,находкой стала увеличенная печень,но без каких либо видимых повреждений.
Врачи в ступоре,я тоже
хотелось бы услышать Ваше
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Вопрос повторный.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Андрей!На самом деле, ни какого - "ВСД", не существует в природе!Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. Вегетативная нервная система, подразделяется на - симпатическую, и парасимпатическую. Симпатическая - например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии.
Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы. На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. "Больной» сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: "У вас все с сердцем нормально", это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д.
Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД. Но от этого легче не становиться, и сердце болит? Предлагают сходить к психиатру… И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту. Психотерапевту понятно, что этот человек - страдает системным неврозом. Начинает проводить комплексную психотерапевтическую программу, и боли проходят. Так стоит ли, столько лет ходить с несуществующим диагнозом ВСД и прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли - сразу же обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять время, силы и деньги?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.Диагноза ВСД нет в современной классификации болезней. Так неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вам к психотерапевту на прием или к психологу. Могу специалиста в Колпино порекомендовать.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Как Вы уже понимаете - ВСД, это не болезнь, а всего лишь симптоматика, которая существует и и вполне понятна для врача и пациента. Отдельного такого заболевания, конечно-же нет. Хотя, многие не очень грамотные врачи пользуются этим как диагнозом, иногда даже пытаются лечить.Тревога - это тоже симптом.Тревожно-невротического расстройства, тоже, как диагноза нет. Это чуть крупнее чем симптом, который называется синдромом (набор нескольких симптомов).Несколько синдромов описывают более понятно состояния заболевшего человека.Однако даже набор синдромов не объясняют истинных причин возникновения заболевания.Можно, конечно, лечить симптоматику или различные синдромы .... но дело это пустое и бессмысленное, и, в лучшем случае, можно добиться лишь временного улучшения состояния.Прежде чем начинать лечение и давать какие-либо рекомендации по лечению, нужно точно выяснить истинные причины, по которым и проявляется все то, на что Вы жалуетесь, что мешает Вашей нормальной жизни.Лечить нужно не симптомы, а причину - все прочее, всего лишь суета.
Ищите действительно грамотного врача-психотерапевта и обращайтесь к нему очно. Иначе - никак.