ДИАГНОЗ

где-то полгода назад скачки давления, потом озноб тела, головные боли, жжение в голове, головокружение,бессоница, было повышение сахара, потом нашли толерантность к глюкозе, прошла лечение в терапии препаратами и для мозга и эглонилом, адаптолом, миасером, но после снова начался озноб, прошла лечение в психосоматике афобазолом, эглонилом, пирацетамом с реамберином, врач при выписке сказал, что антидепрессантов не будет назначать, потому что у меня эндокринные нарушения, у меня климакс,через три дня после выписки снова озноб. Обратилась к другому психотерапевту, он выслушал и заявил, что у меня депрессия и назначил чистый антидепрессант- миртастадин, трансопсихотерапию. Не знаю,что делать, как быть, антидепрессанты не оочень хочется пить целых полгода.Что делать, может все-таки климакс и мне нужен врач гинеколог-эндокринолог или не хзватает витаминов, ведь при диете не все ешь.устала просто сил нет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!
Боюсь что в интернете, в формате виртуальной консультации - по переписке в режиме СМС, ответы на эти вопросы, мы с вами не найдем.
А все потому - что их тут и не может быть.
Их может Вам дать только ваш очный - лечащий врач, опирающийся на результаты очного обследования, клинически значимые исследования и ваши объективные жалобы.Правильнее и продуктивнее Елена, на мой взгляд - доверять своему лечащему врачу, и выполнять все его рекомендации и предписания - четко, своевременно и полностью. Доктор наверняка так же как и Вы, заинтересован в скорейшем и положительном результате вашего лечения, ведь хороший результат - это показатель его квалификации и его состоятельности как врача!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если устали, то почему не выполняете назначения лечащего врача? Вы доверяете своему врачу?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Елена!
очному врачу всегда виднее