НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ

Здраствуйте! После перенессеного стресса, появилась тревога,перепады настроения, плохой сон,и самое ужасное это навязчивости, в виде мыслей. Мысли, мягко сказать не самые приятные. Например: не свойственный мне и дикие мысли о инцесте с мамой. Сам я вырос без отца, отец погиб когда мне было 3 года. Сейчас у меня постоянно всплывет образ отца лежащего в гробу и аморальные мысли(фантазии) по отношению к нему. По себе я человек тревожный, мнительный, зацикленный на себе. Эти мысли просто разрушают мою жизнь. Был на приеме у замечательного психиатра. Сказала что все это имеет корни невртического расстройста. Прописала заласту, легкие успокаивающие и феварин. На мой вопрос какой у меня диагноз и нужна ли психотерапия, она ответила, что нет никаких диагнозов, есть только статистика. Проводить психотерапию она сказала, что не имеет смысла, так как это затяжной процесс и дорогостоющий. Скажите пожалуйста, врач психотерапевт сможет объяснить причины появления этих ужасных мыслей и научит как с ними бороться? До недавнего времени все было жизнерадосно, и с друзьми и с девушками все было хорошо. Печально сейчас вспоминать себя прошлого. Скажите это лечиться? я смогу вернуться к своему прежнему состоянию или так и буду всю жизнь грязнуть в этих мыслях? Спасибо что уделили внимание моему вопросу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Максим!На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, применяемыми при лечении обсессивно - компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача-психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая терапия, обычно - бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю.
Наиболее эффективным подходом в лечении обсессивно - компульсивного расстройства - считается комплексный, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического методов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, психотерапия должна помочь Вам разобраться в своих переживаниях, понять их механизмы и научить иному отношению к ним.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Максим.
Обсессивно-компульсивное расстройство
требует как медикаментозной терапии, регулярного наблюдения
врача-психотерапевта, так и психотерапии, направленной на повышение
самооценки, когнитивно-поведенческого подхода. Наряду с этим, благоприятное
воздействие на течение заболевания оказывает нормализация режима труда и
отдыха, выход из среды хронического стресса, принятие личности пациента в семье
и другом значимом окружение, отсутствие внутрисемейных конфликтов и
общеукрепляющая терапия (витаминотерапия, закаливание, массаж, плавание, легкие
виды спорта).
Более подробно можно почитать тут:
http://vk.com/topic-41370430_27855324
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Максим, то, что психотерапия - не самый быстрый процесс, не означает, что этим не нужно заниматься. Нужно обязательно.
При неврозах, протекающих с навязчивостями, как раз психотерапия - основной метод лечения.
Ищите специалиста и идите к нему на очный прием. Настраивайтесь не на разовый визит, а на работу в течение какого то времени.