БОРЬБА С ТАХИКАРДИЕЙ И ПРОЧИМ

Здравствуйте уважаемый Доктор! С 2009 года меня настигла на мой взгляд страшная непонятная болезнь, которую зовут ВСД. Такой диагноз мне ставили все врачи к кому я не попадал. Все случилось внезапно, лежал смотрел тв, как вдруг резко появился приступ сердцебиения, голову сжало в тиски, я не мог подняться с пола, потому что казалось что когда я приподнимаюсь, то в голове начинает нарастать давление и будто что-то там сейчас лопнет. Приехала скорая сделала мне успокоительное, далее пошла череда обследований. МРТ, ЭКГ, КТ шейного отдела, гормоны и т.д. КТ позвоночника показало остеохондроз в шейном отделе, но самое что меня смутило и от чего стало прям дурно это показания РЭГ, в выводах было указано - снижение интеллектуальной способности. В общем лечился я у многих врачей неврологов, но должного результата все лечения мне не дали. В итоге сейчас имею: практически постоянную тахикардию (с утра и до ночи пока не вырублюсь спать), чувство комка в горле и даже не только в горле, а как будто все время камень лежит на груди и давит. Постоянное напряжение во всем теле, не могу расслабиться и спокойно дышать и к примеру разговаривать с кем-то. Самое неприятное это то что я не могу зайти к примеру в парикмахерскую и просто спокойно постричься, я не могу спокойно сидеть на одном месте, мою голову начинает куда-то кидать начинаю чувствовать как сильней и сильней начинает биться сердце, начинает нарастать внутреннее напряжение и начинает очень хотеться просто встать и уйти, начинаю ерзать по креслу туда-сюда чувствую что парикмахеру это начинает не нравится, и все в этом духе, в голове одна мысль - скорей бы все закончилось и я пойду. (купил себе машинку и стригусь сам в итоге), когда например парикмахер ведет машинкой около ушей у меня голова начинает трястись, это очень неприятно. Это просто пример, но это происходит везде, в транспорте, при встречах с людьми, переговорах, за обеденным столом в кругу семьи и знакомых, я просто чувствую как я отрываюсь от всех, и становлюсь психом-одиночкой. Например мне становится тут же не по себе, когда я узнаю что со мной к примеру кто-то собирается ехать по пути на работу, не знаю почему но мой мозг втемяшил себе видимо что мне одному легче и проще, чем в компании, т.к. ни дай бог что случись (какой-то приступ) то я то один смогу например выйти из той же маршрутки когда там станет для меня не выносимо, сказав остановите я выйду тут, и потом переждав приступ поеду дальше, а если кто-то будет ехать со мной, то как тогда... и вот в итоге я как и говорил ранее похож на психа-одиночку, которому проще быть наедине с собой и своим повседневным тяжким состоянием и самочувствием. Не могу спокойно выйти погулять, пойти в кино, потому что через 15 минут мне хочется от туда выйти, а если еще я окажусь в центре зала и по краям сядут люди, то совсем тоскливо становится и тот час хочется уже выйти, и просмотр фильма становится просто мучительным ожиданием его окончания, не могу спокойно походить по магазинам в торговом центре, потому что становится плохо, подкашиваются ноги, наступает слабость и ком в горле просто начинает душить, начинаются непонятные приливы к голове, говорю только да, нет, не знаю, потому что длинную фразу сказать не получается, голова во первых как-то тормозит, а во вторых не хватает воздуха на длинную фразу, вот и хожу такой коматозный-молчун))), да и еще не могу также в машине ехать особенно впереди и особенно на дальние расстояния, а также приступы часто случаются в лифтах когда много людей зайдет, а еще когда лифт вдруг будто застрять хочет,то просто голова будто сейчас лопнет. хотя не знаю как так вышло, раньше я был просто душой компаний, причем мне было все равно новая это компания или моя старая, готов был ехать хоть на край света хоть днем или ночью. Как мне с этим всем справится не знаю. Да и еще, когда я общаюсь с людьми и чувствую что мне хотят рассказать что-то очень длинное, по продолжительности, то у меня сразу же начинаются все вышеперечисленные симптомы, я начинаю отводить взгляд от собеседника, начинаю что-то крутить вертеть, чем-то отвлекать себя, в итоге я половины не понимаю что мне хотели рассказать, и обсудить эту тему я тоже не могу, только могу говорить короткие да, нет, вот это да, обалдеть и т.д., а если что-то коротенькое, то я могу выслушать в принципе относительно спокойно, вот бред ведь а какой! Помогите пожалуйста Доктор, если есть чем помочь! Огромное спасибо!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/http://pobedi-problemu.ru/demo15/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Стас!На самом деле, ни какого - ВСД, не существует в природе, как нет его и в международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра!
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. Вегетативная нервная система, подразделяется на – симпатическую, и парасимпатическую. Симпатическая - например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии.
Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы. На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. «Больной» сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: «У вас все с сердцем нормально», это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д.
Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД. Но от этого легче не становиться, и сердце болит? Предлагают сходить к психиатру… И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту. Психотерапевту понятно, что этот человек страдает системным неврозом. Начинает проводить комплексную психотерапевтическую программу, и боли проходят. Так стоит ли, столько лет ходить с несуществующим диагнозом ВСД и прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли - сразу же обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять время, силы и деньги?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Стас.
Диагноза ВСД
нет в современной классификации
болезней. Так неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной
нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного
невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается
полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни
абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний
занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических
расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни,
прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует
новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется
медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким
спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно
о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычный невроз. Не стоит волноваться. К старости пройдет сам собой. В принципе, можно попробовать обратиться и к психотерапевту.