ГОЛОСА В МОЕЙ ГОЛОВЕ. ПАРАНОЙЯ. БРЕД

в августе 2012 года уехала учиться в италию в турин как студентка, имея 2 юридических образования здесь и опыт работы хотела продолжать учиться чтобы иметь евро.диплом. старалась учиться очень хорошо, зимнюю сессию сдала почти на отлично. с конца мая 2013 года как только закончились занятия в университете в турине и я начала усиленно готовиться к сессии и искать приработок.через некоторое время в июне появилось нервоное расстройство. начала слышать голоса на улице которые обсуждали меня не с самой лучшей стороны, говорили что я занимаюсь проституцией, хотя этого никогда не было. жила в то время одна в очень-очень маленькой мансарде с низким потолком и одним единственным окном как в шкафу, две стены были заплесневелы на 80% из-за дождей и влажности и это усугубляло ситуацию потому что очень давило психически.была очень одинока потому что не смоглазавести компанию и много времени проводила одна особсенно когда закончились занятия.со временем голосов на улице становилось все больше и больше, не могла больше концентрироваться на экзаменах.говорила с сестрой об этом что что-то случилось (сестра жила в то время в турине) она говорила что это бред, не может быть такого. в конце июня переехала в другой район сняла комнату в квартире потому что не хотела больше жить одна и хотела побыстрее убежать с той мансарды, в том случае если в самом деле что-то случилось там в том районе.девочки которая сняла вторую комнату не было, таким образом продолжала жить одна.голоса стали все агрессивнее, слышала угрозы постоянно в свой адрес сначала из зданий близстоящих, потом из квартиры сверху, от соседей (никого из этих людей не знала, только пожилую пару которая уехала в горы), таким образом переехав на новое место снова осталась одна, июль-август из турина все уезжают в отпуск. и голоса все продолжали угрожать мне, говорить что «мы все знаем о тебе, все что ты говорила о других, а если о ком-то ты говорила хорошо, мы всеравно скажем что ты говорила обо всех плохо, расскажем все всем какая ты. что ты извращенная проститутка, днем - мария и вечером - магдалена, у тебя больше не останется никаких друзей, все отвернутся от тебя как только узнают кто ты». мне стало страшно.пыталась говорить с другом-одногруппником, с сестрой,с другимим ребятами, говорила что слышу угрозы от соседей,просила помощи , думая что это все реально.все успокаивали и говорили что это не правада или обещали помочь но не помогли.становилось все хуже. голосов становилось все больше, теперь всго ворили что я грязная проститутка, что «ты сойдешь с ума, убирайся домой». сначала они простохотели свести меня с ума и чтобы я уехала домой. потом стали угрожать расправой с членовредительством.последние дни в турине я просто уже не понимала где реальность, а где психическое расстройство и бред.перепугала всех.ничего не могла толком никому объяснить потому что уже сама не понимаю где правда а где моя большная фантазия.началась мания преследования и паранойя. объективно это все могло быть вызвано
стрессом от экзаменов потому что днями сидела еще в той заплесневелой мансарде 2х4 не выходя из дома и редко куда-то выходила,
большим одиночеством без друзей, без родителей,(по-мойму уже говорить сама с собой), полным отсутствием интимной жизни.
фрустрацией на фоне неудавшихся попыток трудоустройства (пыталась поработать две недели именно в период когда только-только появились эти голоса, я думала это рельность, не хотела оставаться дома, наоборот хотела выходить из дома чтобы отвлечься. Нужно было бегать весь день, я жутко устала и бросила, ничего не заработав),
бессоницей (спала очень плохо в мансарде внизу очень много баров которые работают до 4 утра, позже когда переехала почти не спала из-за этих голосов),
недоеданием (как только стало жарко стала есть мало и редко, а с этим психитческим расстройством апетитит вообще почти пропал. помню слышала где-то что недоедание и бессонница вызывают психические галлюцинации, я думаю сейчас что на самом деле они у меня были, только в последние дни в тарине к слуховым галлюцинациям добавились еще и зрительные)
зациклилась на проблемах с финансами, пыталась экономить и соотсетственно загнала сама себя в угол и почти перестала выходить куда-то и социализироваться.
рационально понимаю - загнала сама себя в угол, довела до слуховых и зрительных галлюцинаций (угрозы, оскорбления). была неудавшаяся попытка суицидана фоне этих угроз. и бредовые галлюцинации продолжались. я уже реально сидела и ждала когда кто-то придет и убьет меня только чтобы закончить со всем этим.
поставила всех на уши. вернулась домой в минск к родителям. этот бред продолжался и в аэропорту. казалось что все говрят обо мне гадости и угрожают. в минске пару дней. но бред в моей голове не проходит. кажется что приехал кто-то из италии и всем здесь уже в минске рассказывают что «эта девочка уехала в италию учится, но не смогла содержать себя и стала заниматься проституцией. потом пыталась покончить с собой но не смогла ничего сделать и вернулась домой».
заметила за собой что начинаю прислушиваться к чему-то постоянно, ухожу в себя, ищу во вне подтверждение всему этобу бреду. даже в минске слышу голоса которые говорят на итальянском (тот багаж который я привезла оттуда), но уже начала слышать и на русском (про проституцию и т.д.), началась мания преследования, что меня слушают, за мной следят. нарушается память, конкретно способность запоминания.
очень хочу продолжать учиться в турине. мне там очень нравится даже со всеми теми птрудностями и отсутствием больших финансоых возможностей на первых порах. перенесла все экзамены на сентябрь. только боюсь что если все это реальный бред, я напугала всех соседей в доме, и придется менять жилье если вернусь.
сейчас живу дома у родителей в минске. ищу помощи и реабилитацию. уже просто не знаю где реальность а где бред. реально страшно
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Марина, незамедлительно обратитесь к врачу-психиатру! Вам необходима помощь и лечение у этого специалиста! Не теряйте время, так как проблема может развиваться еще сильнее!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Марина!Получить квалифицированную психиатрическую помощь в Минске, совсем не сложно, в том числе - и на условиях полной анонимности. Не теряйте время и не усложняйте ситуацию. Ваше состояние - сегодня успешно поддается терапии.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.Голоса и галлюцинации - это весьма серьезно. Вам нужно срочно обратиться к врачу-психиатру и следовать его рекомендациям. Лучше сделать это анонимно, прибегнув к платной помощи, тогда Вас не поставят на учет.
Герасименко Андрей Иванович. Ведущий специалист Центра психотерапии и медицинской психологии (г. Киев). Врач высшей квалификационной категории - психиатр, психотерапевт, нарколог. Стаж - 20 лет.
Здравствуйте, Марина.
Исходя из Вашего сообщения можно предположить наличие галлюцинаторно-параноидного синдрома в рамках заболевания, классифицируемого согласно Международной классификации болезней (МКБ-10) в одной из рубрик: F20 - F29. Т.е., проще говоря - это психоз.
Лечение острого периода данных расстройств в большинстве случаев происходит в стационарных условиях и заключается, прежде всего, в назначении антипсихотических (нейролептических) препаратов.
После редукции галлюцинаторно-бредовой симптоматики (2-8 недель), как правило, обьем медикаментозного воздействия существенно уменьшается и назначается поддерживающая лекарственная терапия (возможно, 4-6 мес.) + психотерапия ( в течение 6-12 мес.).
Прогноз многих заболеваний из группы F 20 -F 29 относительно благоприятный при своевременной и адекватной терапии. При отсутствии профессиональной квалифицированной помощи чаще всего происходит нарастание психотической симптоматики, пациент теряет адекватность, могут появляться агрессивные и суицидальные тенденции, что, в свою очередь, во многих случаях ведет к криминальным действиям, суицидальным попыткам или недобровольной госспитализации.
Марина, Вам стоит НЕМЕДЛЕННО обратиться к ближайшему психиатру (частнопрактикующему или государственному.
С уважением, Герасименко А.И., врач психиатр-психотерапевт высшей категории.
Лечение депрессий, неврозов, шизоврении, БАР, др. психических расстройств.
Скайп agerasim1969; тел. +38 044 331 64 27; +38 067 27 27 914; эл. почта agerasim@ukr.net.