ВОПРОС ПРО ГИПНОЗ

Добрый вечер у меня был страх смерти с которым я почти справилась, за чем то пошла к психотерапевту гипнологу, чтобы избавиться от него. Был сеанс генеративного гипноза, мог ли он вызвать расстройство психики, опасен ли гипноз? Потому что чувствую после него себя не очень, как будто потеряла свое я, стала другой. И что делать, привыкнуть к этому состоянию не могу, одно желание, чтобы всего этого не было. Плюс появились мысли, не могу больше жить в измененном состоянии. Сам гипноз прошел нормально, но после него были два дня панические атаки, рвота, сердцебиение. Чувствовала себя ужасно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга!Генеративный (порождающий) транс - создает позитивные внутренние изменения, налаживает связь сознания и подсознания, раскрывает в человеке его внутренний творческий потенциал, выявляет ресурсы самоисцеления. По сути, каждый сеанс генеративного транса - это новое рождение человека, человека целостного, гармоничного, созидающего, самодостаточного. Это своего рода - прямое общение с нашим подсознанием, ресурсы которого на практике - безграничны.Но как и у клинического (Эриксоновского) гипноза, у этого - тоже есть свои показания и противопоказания. Судя по всему, ваш специалист - не учел все возможные положительные и отрицательные моменты, чем и спровоцировал дальнейшее обострение ситуации.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Экзистенциальная тревога, в том числе и страх смерти, требуют другой стилистики психотерапевтической работы. И совсем другого гипноза. Подробнее - здесь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
На мой взгляд, подобные проблемы требуют иных методов в решении. Попробуйте поработать со специалистом, работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Описанные Вами симптомы говорят о невротическом расстройстве, которое невозможно вылечить одним сеансом гипноза.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно курса психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья:
физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия:
антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более
подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov