КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

В 2008 году сентябрь у меня в Спб гостила племянница из Сибири 59 лет.Обращалась здесь к психиатору частному.В 2011году умерла перенеся три операции в Сибири.Оспариваю завещание в Сибири хочу приложить справку о её обращении к психиатору в Спб в 2008году.Какой формы справку я должен взять у психиатора в Спб о её обращении к психиатору для суда как ещё один аргумент о её невменяемости.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам врач-психиатр никакую справку не выдаст. Он имеет право выдавать такую информацию только по запросу суда или органов следствия. Ваш адвокат должен обратиться с этим запросом в суд.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Недееспособность человека устанавливается не врачом-психиатром, а только и исключительно Постановлением Суда. Посмертная судебно-психиатрическая экспертиза - наиболее сложная для экспертов психиатров, всегда связана с решением вопроса о психическом состоянии субъекта во время деяния (например, при заключении им сделки, составлении завещания, дарственной записи и т.д.). Она, как правило, проводится в гражданском судопроизводстве, и трудность ее заключается прежде всего в том, что в гражданском процессе отсутствует предварительное следствие и поэтому качество и количество материалов, которые бы характеризовали действия и личность покойного, очень ограничены. Поэтому экспертам психиатрам для ретроспективного установления психического состояния умершего в период совершения им тех или иных действий (например, заключения сделок) необходимо ознакомиться с представленными ему судом материалами гражданского дела, медицинскими и не медицинскими документами, личной перепиской, характеристикой на покойного с места работы и жительства и т.д.Но истребовать такую информацию у ПНД - могут только органы дознания и следствия.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Валерий.
Лучше чем
наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины
Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/ Вам вряд ли
кто-либо ответит.