ПОДОЗРЕНИЕ НА ПСИХОВЕГЕТАТИВНЫЙ СИНДРОМ.

Здравствуйте! Сначала я описывала свою проблему на этом сайте у невролога, но мне посоветовали обратиться в психотерапевту. И, вот, пишу Вам. .Все дело в том, что меня мучает ужасное, даже паническое плохое самочувствие. Все это началось 4 месяца назад, когда у меня стали появляться приступы тошноты, тяжесть в животе, иногда болело под ложечкой, все это еще сопровождалось головокружением, потемнением в глазах и иногда при стрессе очень сильно немели и холодели руки, даже скорую несколько раз вызывали, очень больно было. Такие сильные приступы случаются редко, но они все же есть, вернее, меня до сих пор беспокоит, что такое состояние у меня почти каждый день. Меня может начать подташнивать внезапно, а я ужасно боюсь тошноты, вернее что меня может вырвать, у меня это уже как фобия. Но самым страшным для меня сейчас наверное стали ночные проявления. Как только я ложусь спать, меня может сдавливать в горле, даже слюны не могу проглотить, такое ощущение, что в горле все сдавливает и даже дышать тяжело. Сейчас очень часто стало, что я могу проснуться в 4 или 5 утра и больше не могу засн! уть, приходится вставать и так весь день на ногах, а это очень тяжело, вдобавок к этому я еще ем мало, просто аппетит не всегда бывает. Вообщем, все эти симптомы проявляются по очереди, может быть я здесь так страшно это все описываю, но я это все еще как-то могу пережить, кроме тошноты, это мне точно покоя не дает. Когда мы вызывали скорую один раз, у меня руки сильно онемели, врачи посмотрели и сказали, что ничего серьезного у меня нет, просто вегето-сосудистая дистония, что это у всех сейчас так. Я согласна с этим, по многим симптомам все совпадает, но дело в том, что я бы не обращала на это внимание, если бы это не мешало мне жить полноценной жизнью. Сейчас для меня ночь стала просто адом, я боюсь спать, потому что знаю, что никого рядом нет и вряд ли кто-то сможет мне помочь, если мне станет внезапно плохо. Я сама по себе очень впечатлительный человек, иногда нервная, очень близко принимаю все события к сердцу, и это событие тоже не исключение. Я сама понимаю, что усуг! убляю свое состояние, но я правду говорю, что не могу с этим справиться, я практически не могу себя успокоить эмоционально, из-за этого, я попадаю в плен к своим симптомам. Родители конечно же в курсе всего этого, хотя, я стараюсь многое умалчивать, во-первых, не люблю постоянно сильно жаловаться, во-вторых, я знаю, что родители постоянно найдут какую-то причину. Они мне сейчас постоянно говорят, что это возрастное, что ты сама себя настраиваешь и тебе поэтому так плохо. Вполне возможно, но проблема вся в том, что я практически не могу себя контролировать в такой ситуации. Мама отказывается меня вести к врачу. Она считает, что я абсолютно здорово, что все это на эмоциональном уровне. Папа предлагал сходить к врачу, но все равно, родители нехотя относятся к моему состоянию, а я уже не жалуюсь им, потому что мои разговоры всегда заканчиваются одним и тем же. Больше я не буду ничего рассказывать родителям, они ничем не помогут, поэтому я должна с этим бороться сама, но не знаю только как и кто может помочь в этом. Кстати, забыла еще сказать, что! мне посоветовали принимать настойку пиона, я ее принимала какое-то время,в принципе, мне стало немного получше, по крайней мере, я вроде бы стала лучше спать, но днем все таки иногда наступали эти приступы. Потом я перестала принимать этот препарат,т.к. уехала из города и забыла взять с собой, сейчас вот хочу опять возобновить. Самое страшное для меня, что я учусь в колледже, и это будет ужасно, если у меня будут эти приступы, если я не буду спать, потому что просыпаться в 5 утра и пол дня сидеть в колледже-невыносимо просто! Еще не дай Бог мне там каждый день будет плохо. Я сейчас в полной растерянности. Не знаю что делать. Посоветуйте хотя бы что-нибудь мне, прошу Вас! Заранее, благодарю!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом
расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация
врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно
психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья:
физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия:
антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более
подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юлия!Это клиническая симптоматика тревожно-невротического синдрома (расстройства).Симптомокомплекс - вегето-сосудистая дистония (ВСД), не определен в международном классификаторе болезней МКБ-10 Пересмотра - как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно - не имеет в МКБ-10 своего статистического кода. Поэтому и сам этот псевдо - "диагноз", попросту не существует сегодня в природе. Вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной или других систем организма, могут быть составной частью - целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В том случае, если "диагноз ВСД", и выставляется пациентам (как правило - непрофильными врачами: неврологами, кардиологами, терапевтами), и только на основании симптомокомплекса более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы - необходима дополнительная и очная консультация врача психотерапевта-психиатра. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего - профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит именно комплексная, психотерапевтическая программа, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, и в очной работе с врачом-психотерапевтом, а не голое назначение медикаментов… Главная задача - найти квалифицированного и грамотного специалиста. К счастью в Москве - такие специалисты есть.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычный невроз. Бесплатную и квалифицированную психотерапевтическую помощь можно получить в поликлинике №223.
Обращайтесь туда самостоятельно, только полис захватите.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Юлия . Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке