ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК.

Я хочу задать вовпрос по поводу снятия с учета в п-н.диспансере.
История очень сложная. Дело в том, что в жизни случилась трагедия («беда не приходит одна»), из-за которой у меня развилась депрессия. Но это состояние не проявлялось внешне (хорошо училась и т.д.) до определенного момента. На меня было совершено разбойное нападение. Меня избили и ограбили. Потом я начала слышать\видеть галлюцинации. На снимках паталогий или органических нарушений не было обнаружено. Поставили(не помню точно) Ф25. Лежала в закрытом отделении областной больницы. Первый лечащий врач была уверена в том, что у меня всё запущено. Второй сказал, что он не понимает как я здесь очутилась и перевела меня в пограничное. Т.е. в период пребывания в остром отделении я не совершала никаких эксцессов. Пролежала, пролечилась, вышла. Резко сократили дозировку солиана в диспансере (хотя была помета этого не делать) и состоянние начало ухудшаться. Положили в пограничное отделение. Но там лежали люди в основном страдающие легкими формами психических заболеваний. Там же больший напор делался на лечение зависимостей. Т.е. препаратов для меня не было. Первое время принимала какие-то, найденные в «бабушкиных сокромах», таблетки, которые, как я узнала позже от врачей с диспансера, были сняты с производства, т.к. вызывали сильную зависимость. Позже, когда они закончились, то я перешла на клопиксол и еще какие-то (название точно не скажу. помню что были в подобном флаконе с защитной от детей крышкой-обманкой и выглядели аналогично, только другого цвета). Резкая смена препаратов привела к тому, что появились совсем другие симптомы, которых раньше не наблюдалось, случился срыв. Была попытка суицида. В больнице лучше мне, в общем не стало. В итоге поменяли диагноз на классическую шизофрению (Ф20). Пролежала с ним в городской больнице, принимала сердолект и ципролекс. Потом, в следующем году, легла на переобследование в факультетскую клинику, поставили вялотекущую (Ф21.1.). Не обращалась больше. Т.к. меня смутила эта неопределенность в определении диагноза. Не принимаю таблетки более 6ти лет. Обострений не было. Теперь по существу. Я заканчиваю специальность (5й курс), но помета о том, что я до сих пор состою на учете, будет мешать мне в трудоустройстве. Что делать? Собирать консилиум или как? Я просто знаю, как обойти закон без его нарушения. Муж - дипломированный юрист, кандидат юр.наук. Но это слишком муторно и долго. Там тоже есть свои подводные камни. Есть ли возможность решить вопрос на месте, не прибегая к крайностям?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Диагноз шизотипического расстройства является модным в настоящее время. Характеристиками шизотипического расстройства являются:
- Неадекватный аффект, холодность, отчужденность.
Чудаковатость, эксцентричность, странность поведения и внешнего вида.
- Утрата социальных коммуникаций, отгороженность.
- Магическое мышление, странные убеждения, не совместимые с культуральными нормами.
- Подозрительность и паранойяльность.
- Бесплодное навязчивое мудрствование с дисморфофобическими, сексуальными или агрессивными тенденциями.
- Соматосенсорные или другие иллюзии, деперсонализация и дереализация.
- Аморфное, обстоятельное, метафорическое или стереотипное мышление, странная вычурная речь, разорванности мышления нет.
- Эпизоды спонтанных бредоподобных состояний с иллюзиями, слуховыми галлюцинациями.Я бы сказала, это некий образ жизни людей с богатым неординарным внутренним миром, склонностью к самоанализу, "сложными взаимоотношениями" внутренних субличностей и чудаковатым характером.
К инвалидизации проводит редко.
Такие состояния корректируются многолетним психотерапевтическим подходом, специальным для данной группы пациентов. Основная задача - социальная адаптация людей с данной патологией.
По поводу возможного снятия диагноза лучше всего Вам ответит наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Елена!Очень серьезные и не простые вопросы Вы задаете!
Самым оптимальным в этой ситуации, представляется мне, возможность - снятия диагноза, как "необоснованно выставленного", учитывая такой разбег в предварительных диагнозах. Но это возможно только в случае взаимодействия - грамотного юриста, и судебного эксперта-психиатра. Я готов дать Вам - весь алгоритм необходимых действий, если напишете в личную почту на этом сайте или на мой электронный почтовый ящик.Нужно быть готовой к тому, что суд в любом случае - назначит судебно-психиатрическую экспертизу, для подтверждения или опровержения выставленного ранее диагноза.
В просительной части искового заявления, необходимо просить суд - не только признать выставленный диагноз психического расстройства необоснованным, но также просить суд, обязать ПНД “снять” диагноз.
С заявлением о предоставлении заверенной копии амбулаторной карты, Вы вправе обратиться самостоятельно, написав заявление на имя главврача ПНД. Удачи!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если Вы 6 лет не получали лечения и не обращались за помощью к психиатру, то можно ставить вопрос о снятии диагноза. Для этого Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В первую очередь эта ситуация должна решаться хорошими юристами. Врачи следуют букве закона и иначе поступить они не имеют права.Изменить ситуацию можно лишь решив проблему в судебном порядке.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Елена. Перед тем , как завязываться с судом, не мешает получить официальный ответ из территориального ПНД. Этот ответ Вы сможете получить , написав официальное заявление с просьбой озвучить Вам Ваш точный диагноз, на основании чего он выставлен и с просьбой снять этот диагноз.