СИЛЬНО ЗАДЫХАЮСЬ.

здравствуйте.у меня такая проблема.неделю назад,вечером,заметила что начала задыхаться.до этого все было нормально.такое чувство что вообще не дышу,чтоб нормально продышаться нужно либо зевнуть либо ооочень глубоко вдыхать,но дело в том что ,дышать получается все труднее.в связи этого я начинаю психовать(ибо это уже так надоело),что в падаю в панику по этому поводу я бы не сказала.но все равно страшновато.покалывает сердце.пила валериану и корвалол,т.к. казалось что это может помочь,но увы это ни капли не помогало.(пол года назад был вегето-сосудистый криз..прописали аспаркам)сходила к терапевту,он прописал уколы рибоксина 10 дней и элеутерококка .за 2 дня ничего не изменилось.делала экг ,сказал что все нормально.попросила направление на узи сердца.когда вдыхаю иногда бывает слабый хрип.кашель есть совсем немного(думаю это отголоски от недавнишней простуды остались).2 дня не курю.(стало страшно,решила что хватит.)но вот боюсь что это из за этих сигарет может быть..заметила что вечером состояние ухудшается.соответственно когда не думаю об этом то болие мение нормально (а может наоборот...)у меня был полностью сбит режим.перепутан день с ночью.и из за работы много времени проводила за компьютером.подскажите пожалуйста что делать..хотя бы обарзно. мне очень трудно. кстате,у меня немного увеличена щитовидная железа,я пила ед актив.не задолго до случившегося.может это повлиять?пить его перестала. заранее спасибо.жду вашего ответа..
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Если терапевт не обнаружил причин Ваших страданий, то, вероятно, жалобы могут быть психогенными. лечением этих состояний занимаются психотерапевты.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Покажитесь по этому поводу врачу-психотерапевту. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача – психотерапевта!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кристина.
Гипервентиляция может возникать при очень сильном беспокойстве, страхе или беспричинных всплесках эмоций. Многие другие состояния также могут спровоцировать Причинами синдрома гипервентиляции могут быть:
приступ панического расстройства,
- стресс,
- истерия,
- сердечные заболевания (например застойная сердечная недостаточность или сердечные приступы),
- острая боль,
- препараты, вызывающие кровотечения (например, передозировка ацетилсалициловой кислоты),
- употребление возбуждающих средств,
- заболевания легких (астма, хроническое обструктивное заболевание легких или эмболия легочных артерий, кровяные сгустки в сосудах легких),
- инфекционные заболевания(пневмония или сепсис).
Если терапевт не находит отклонений, то это может быть в рамках панического расстройства.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите заключение терапевта