БОЮСЬ СОЙТИ С УМА

Здравствуйте,
у меня такой вопрос.
Около 7 лет назад возникли панические атаки после стресса. Сдавленность в груди, очень билось сердце, нехватка воздуха, страх смерти. Выписали антидепрессанты, которые я принима около года. Симптомы прошли , все вроде бы нормализовалось. Хочу добавить что я с детства очень мнительный человек , постоянно всего боялась, тряслась перед контрольными, боялась получить двойку, когда ездили на дачу, боялась что ко мне прицепится клещ, потом боялась аппендицита.
да и в семье не лучшие отношения были, мама с папой постоянно при мне ругались.
После того как перестала пить антидепрессанты , вроде все было хорошо. Потом появился страх сойти с ума, который преследует меня и по сей день. Появилась бессоница года 2 назад , после нового года, т е после алкоголя. Принимаю иногда валокордин диазепам.
Переехала 1.5 года назад в Шотландию из Эстонии . Живу с парнем, все хорошо, работаю помощником бухгалтера. Но вот страх сойти с ума преследует. иногда не спала по дня 3 после просмотра докум передач, по типу Пусть говорят, где например главные герои болеют той или иной болезнью, или после несчастного случая. Все принимаю близко к сердцу. начала накручивают себя уже тем что ищю в себе похожие симптомы, на днях тут был стресс, после некоторое код во алкоголя , на след день словила себя на мысле что мало ли сейчас не так буду свое тело ощущать и тд
стало плоховато, потом заметила что я вижу уголок своег носа, и даже как бы тени бровей. начала на этом зацикливаться, а вдруг точно сошла с ума, хотя я понимаю что себя накрутила и что это все бред.
Поеду скоро в таллинн, схожу там к психиатру.
Жду советов.
Евгения
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгения.
На лицо - тревожная акцентуация характера. Это заострение некоторых черт характера, мешающих социальной адаптации человека.
Такие люди сильно тревожны, озабочены своими недостатками, постоянно прислушиваются к своему телу, неуверенны в себе.
Так же может быть заниженная самооценка.
Поможет Вам обрести уверенность в себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, релаксации и саморегуляции организма.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Евгения! Проблема Вашего невроза осталась нерешенной. Подобными вопросами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия (в случае необходимости таковой) - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в очном формате и начинайте работать над решением проблемы невротической тревоги.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Евгения. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)