НУЖЕН ОПЫТНЫЙ ПСИХОТЕРАПЕВТ

Здравствуйте,
На днях я уже писала о своей проблеме. Мне необходима качественная психотерапия с опытным специалистом-психотерапевтом по СКАЙПУ.
Буду ждать предложений (лучше в личные сообщения ).
Конечно интересна цена, кол во занятий, и какова продолжительность одного занятия. И очень бы хотелось комментариев по моей проблеме, чтобы я могла решить к какому специалисту обратиться.
Еще раз напишу о своей проблеме.
7 лет назад, даже чутка больше, после стресса возникли панические атаки: сердцебиение, нехватка воздуха, страх смерти, страх болезней.
Как назло папа меня повел к аля бабушке-знахарке, она меня напугала: сказала что к ней много ходит шизофреников. После этого я начала париться и думать что мало ли когда нибудь тоже сойду с ума. Слава богу я все это дело оставила с этой бабушкой -знахаркой и обратилась к психиатру: выписали мне антидепрессанты, пропила около года. Стало лучше, но страх сойти с ума иногда меня все же преследовал. Но к этому прибавилось еще странное поведение: в то время я работала на складе оптовой продукции, мне хотелось всю продукцию ставить ровно ровно на полках, как можно лучше , иначе я буду об этом потом думать и сойду с ума. Не могла выкинуть жвачку на улице или какой то мусор просто на землю, всегда в мусорку. Какая то чрезмерная педантичность. Еще у меня была агарофобия на фоне этих панических атак. Вроде на какое то время все это прекратилось, мне было лучше, по крайней мере я сейчас не вспомню ярких каких то эпизодов связанних с атаками.
Добавлю еще что с детсвта я о4ень мнительный человек, все принимаю близко к сердцу, переживаю из-за всяких мелочей, из-за которых и не надо переживать. Всегда боялась получить в школе двойку, боялась что подружки не будут со мной общаться, что останусь без парня, боялась подцепить клеща когда ездили в лес, потом аппендицита. С возрастом это все прошло, но появились новые страхи и неуверенность осталась. В семье отношения складывались тоже не очень хорошо, родители постоянно ссорились, кричали при мне, я помню постоянно ревела и переживала за маму.
Вернемся к пан, атакам. На какое то время они вообще исчезли, даже были стрессы в жизни, разрыв с первыми отношениями, университет, все это я выдержала без панических атак.
Но иногда появлалась бессонница, тогда я пила валокордин-диазепам. все возобновилось года 2 назад после нового года, когда я перебрала с алкоголем, хочу заметить что после алкоголя мне всегда не очень хорошо, какая то депрессия, подавленность и страх сойти с ума как всегда.
Вообщем у меня появилась бессноица которая могла быть до недели, я очень плохо спала, переживала просто из за всего. Даже обратилась к психологу, но он особо мне не помог, страх сойти с ума так и остался. Потом я уехала в шотландию, всякие страхи исчезли на месяцев 9. Потом снова появились бессоница после просмотра не очень хорошей передачи по телеведению. Сейчас вообще не могу смотреть никакого насилия, и т.д. Почему то всех жалею, особенно стариков, беспомощных и т.д.
И страх сойти с ума снова преследует, думаю вот если я что то плохое посмотрю то сойду с ума. Потому что буду много об этом думать.
Недавно был случай на работе, мы обед носим с собой в офис, я частенько пью колу, в холодильнике в итоге оказалось 2 на половину выпитых бутылки, рецепшионистка спросила чья это кока кола, но я не помнила точно моя это или нет... в итоге она выбросила, а я начала париться и думать: блин , по моему это все таки были мои бутылочки , почему я не сказала, потом я начала думать -она выбросила их с кокой колой или сначала вылила ее, потому что у нас мусор сортируется по разным мусоркaм. вообщем какой то бред
потом об этом забыла через несколько дней и не парилась...
Почему я накручиваю себе какой то бред, охх
Потом боялась ощущать свое тело не так, замечала кончик своего носа, когда смотрю наверх - края бровей, и снова боюсь что если я об этом много буду думать то сойду с ума...
На днях мой парень разбил себе лоб утром в потемках, я помню что лежала и не подошла в первые минуты к нему, он там постанывал в прихожей, потом чуть ли не вполз в комнату лицо в крови, я так испугалась , что до сих пор перед глазами это и вспоминаю его стоны:((( и снова боюсь сойти с ума ...
Вообщем мне нужна помощь!
Спасибо
Евгения
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый вечер!Мои рекомендации - остаются прежние. Работать с врачом, нужно в очном формате. Побеседовать по Skype, Вы можете с любым специалистом. Но проблему - это не решит.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Евгения, Вы можете верить, можете нет.Но лечение по интернету - пустая трата времени и денег.Как минимум - начать лечение необходимо очно, чтобы врач мог нормальным образом провести необходимое обследование. Позже, когда это будет возможным, по согласованию с врачом можно перейти на "скайп-психотерапию".Других вариантов, если хотите реальной помощи, нет.
Если хотите просто поболтать за деньги - то это лучше сделать с психологом, а время врача стоит гораздо дороже, да и хороший врач просто не станет терять ни время, ни свое лицо пустой болтовней.
Хибатова Ирина Абдуловна. Врач-психотерапевт
Здравствуйте, Евгения. Самостоятельный поиск и выбор специалиста (установление контакта, сбор информации, предварительное обсуждение и заключение терапевтического контракта) это та работа, с которой уже начинается психотерапия и отвечает за которую в большей степени клиент, а не психотерапевт. Это очень важно, потому что обозначает прежде всего для самого клиента степень серьезности его намерений и готовности к психотерапевтической работе. Это касается любой психотерапии: и очной, и онлайн.
Информации в интернете очень много, при желании с любым специалистом можно связаться и задать интересующие вас вопросы.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А почему бы ради такого дела не обратиться к психотерапевту очно? Они есть и в Шотландии, в России тоже водятся.
О психотерапии ПА и тревожных расстройств можете почитать - здесь, а посмотреть - тут.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Работа по Скайпу может помочь Вам разобраться в этих вопросах.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгения.
Наша клиника консультирует и проводит психотерапию по скайпу с 2001 года. Стоимость первого сеанса 1500р, последующих - по 1000р. Длительность одной сессии 1 час. Запись по бесплатному телефону 8 800 200 01 09, либо ко мне в личку.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Терапия по скайпу штука неоднозначная.