НЕАДЕКВАТНАЯ РЕАКЦИЯ ПАНИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте!страдаю паническим расстройством,первая ПА случилась год назад осенью,связываю это с экзаменами и поступлением.С детства диагноз ВСД,пониженное давление,перенесена хроническая двухсторонняя пневмония.По поводу ПА обратилась в октябре к терапевту с головокружением,тревогой,предобморочным состоянием,темнело в глазах,появился сильный страх смерти,прошла все обследования сосудов,сердца,делали снимок обнаружили защемление в затылке,остальное все в норме.Выписали успокоительное и все.Дальше еще хуже ,учится стало очень тяжело постоянно была паника,страх смерти,сильная слабость,казалось что вот вот упаду в обмарок,была зацикленность на дыхании.весь декабрь пролежала в кровати прибавилось чувство нереальности,после этого начался сильный страх сумасшествия,появилась куча страхов на этом фоне,думала что забуду себя,всех родных из-за этого появилась привычка повторять про себя всю инфо о себе и близких,временами была деперсонализация ощущение что я это не я,хотя понимала бредовость этого страха,но этот симптом пугал больше всего.страх от этого еще больше усилился,начались постоянные слезы.аппатия,полная потеря аппетита,ежеминутно проверяла себя на адекватность,сон был поверхностный.В итоге попала в отделение неврозов ,где и поставили ПР.лечилась АД«паксил»и снотворное и фенибут,спустя 2 недели лечения физические симптомы начали
проходить,сон налаживался,аппетит появился.После лечения слезливость прошла ,и общее состояние было гораздо лучше,страх сумасшествия остался и есть на данный момент.АД и фенибут продолжала пить до мая.Состояние вроде нормализовалось окончательно,казалось все позади,но после лета страх сумасшествия снова усилился,опять появилась нереальность,чувство что все присходит не со мной,вернулась навязчивость повторять про себя инфу о себе,снова страх потери памяти,на данный момент очень беспокоит что я постоянно думаю о своем психическом здоровье,все время тревога,навязчивые мысли,сон бредовый и поверхностный,при засыпании обрывочные мысли и полная каша,также бывает когда просто ничем не занята нахожусь в тишине появляются в голове обрывочные фразы и слова абсолютно бессмысленные это очень пугает боюсь что начнутся голоса.снова появилось ощущение что Я не Я хотя понимаю что иначе быть не может и я всегда буду собой,причем когда отвлекаюсь все симптомы проходят и не думаю об этом,а так постоянно занята самокопанием ,выискиванием у себя новых симптомов псих заболеваний,часто бывает ощущение что я стала какая то другая как будто изменилась и не помню какой была раньше.Когда что нибудь скажу или сделаю сразу начинаю анализировать правильно и адекватно ли я сделала,и сравниваю а так ли я делала до болезни...постоянно пытаюсь вспомнить как делала раньше,бывает какое то удивление что ли от понимания того что я это я,незнаю как объяснить как будто только проснулась и не понимаю кто я ,где и что происходит,хотя на самом деле понимаю и все соображаю,но ощущение это оочень пугает.Часто начала реветь,опять жалость к себе и аппатия.Устала очень от всех этих симптомов и ощущений.хочу узнать,может ли все это перерасти в сумасшествие?или это уже оно?могу ли я сойти с ума от постоянного страха и чтения про псих заболевания??и еще у меня какая то неадекватная реакция на новые события в моей жизни.например:сегодня утром мне позвонила моя мама и сообщила что она беременна ей 35,вроде нужно порадоваться,но у меня началась какая то паника,страх казалось все это сон и бред,хотелось просто ущипнуть себя и понять что это не сон,в итоге весь день я думаю только об этом,мне почему то страшно и очень тревожно от мысли что моя мама беременна,ощущение что мозг просто отказывается принять эту информацию,кажется что быть такого не может,не вериться просто и все((почему у меня такая реакция??я итак в непонятном состоянии и дико боюсь сумасшествия, а тут еще такая новость ,боюсь что организм не вынесет и точно сойду с ума.Возможно ли это?извините что так много и сумбурно,очень надеюсь на вашу помощь!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи - психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения грамотного и квалифицированного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача - психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема тревожного расстройства осталась нерешенной. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ищите грамотного врача-психотерапевта.Почитать больше о своем состоянии и как с ним бороться, вы сможете здесь - http://rvnd.ru/panicheskie-ataki/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Не расстраивайтесь: как сойдете с ума, сразу полегчает. Исчезнет тревога, пройдут панические атаки.
Только вот одна беда: тревожные невротики с ума почему-то не сходят...