ДЛИТЕЛЬНАЯ БЕССОНИЦА

Здравствуйте,у меня такая проблема:длительная бессонница около 4 месяцев,из-за продолжительного стресса и переживаний и изменения в мышцах тела,но проблемы решились,но я не сплю уже длительное время.Подскажите,пожалуйста,что делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Света!
Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо - прежде всего, выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего, симптом, а не какой-то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п. Одним словом - необходимо разбираться. Лечение бессонницы, как правило, комплексное. Может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон, терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований. предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться. Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Причины бессонницы, чаще всего, лежат в сфере невротических расстройств. Тем не менее, необходимо детальное и целенаправленное обследование. В больших городах обычно есть сомнологические центры. Обращайтесь туда. При отсутствии органических причин - к психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Света.
Бессонница может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. И проявляться и как отдельное явление.
Так же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса.
В Вашем случае она, скорее всего, имеет невротическую причину.
После установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и психотерапию: обучение методам релаксации и самогипноза.
Обратитесь к врачу-психотерапевта и следуйте назначенным рекомендациям.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это срыв высшей нервной деятельности.Бессонница - Вам нужно идти к врачу-психотерапевту. http://www.rvnd.ru/sna_net/
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь к врачу-психотерапевту, занимающего подобными проблемами. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/lechenie-narusheniy-sna/