ВОПРОС ПО ПО ПОВОДУ АДЕКВАТНОЙ ЗАМЕНЫ ЗАМЕНЫ ПАКСИЛУ.

Хочу выразить вам большое спасибо за ваши коментарии, они очень помогают в решении своих проблем. Хотелось бы ещё на один вопрос получить от вас консультацию. Вопрос мой в продолжения вопроса под № 736495. Попробовал не пить покуда два дня Паксил, вроде таких жжений в руках, ногах и теле уже нету и давление в норме. Пью покуда только Фенибут, жду до понедельника и пойду врачу решать вопрос о дальнейшем лечении. Хотелось по этой сути и задать вопрос, какая возможность адекватной замены препарата. Многие говорят что хороший препарат Ладисан. Или может вы посоветуете продолжать пить Паксил (может эти побочки пройдут) или может на другой препарат, который довал бы мне возможность управлять автомобилем. Ведь автомобиль это мой хлеб и зароботок. Хотелось бы услышать от вас как профессионалов совет по этому вопросу, что бы в понедельник обсудить этот вопрос с врачом. Ведь мне ваше как специалистов высоког класса тоже очень важно. С уважением. Гелргий.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Что значит - "многие говорят"? Какие это - "многие"? Многие - врачи-психотерапевты или психиатры? Вы зря принимаете самостоятельные решения по назначенному лечению. От такого "лечения" проку будет мало!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Георгий, этот Ваш вопрос - несколько не по адресу. Не уполномочены мы, консультанты в интернете - делать какие то реальные назначения, или корректировать назначения очного лечащего врача. Это вне врачебной этики и ответственности.Виртуальная медицинская консультация, носит строго - информативный характер. Любое лечение, назначается исключительно на очном приеме, лечащим врачом, и только - после вашего письменного, информированного и добровольного согласия, на медицинское вмешательство. И это не наша прихоть, это требование действующего сегодня в Российской Федерации законодательства. Статья 70, п. 2 Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" от 22 ноября 2011 г. №323-ФЗ.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Георгий.
Назначать и корректировать лечение может только лечащий врач. Обратитесь к нему с просьбой заменить препарат с седативным эффектом на другой.