ВОПРОС О ЛАДИСАНЕ.

Подскажите пожалуйста , как препарат Ладисан. Очень ли он удобен в лчении тревожности и удобен ли он применении ( много ли у него побочек в отношении Паксила). И возможно ли управлять, при приёме его, автомобилем. Если перенести приём препарата на вечернее время.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
У каждого врача своё взгляд и на проблему, и на пути ее решения. Не медикаменты решат проблему, а только Вы сами! Не изменят препараты Ваше отношение к тревожным мыслям и страхам. Поймите это! Ищите специалиста-психотерапевта, который поможет Вам изменить отношение к страхам и тревоге, научит, как справляться с ее проявлениями самостоятельно - без лекарств!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Георгий!Если Вы ориентируетесь в этом вопросе на мнение врачей, а не на отзывы пациентов, то смею Вас заверить, ладисан хорошо повышает настроение, уменьшает чувство страха и возбуждения, действует положительно на психомоторную заторможенность, а также соматические нарушения, выступающие на первый план - при маскированной депрессии. Эффект от приема ладисана - наступает очень быстро, уже через несколько дней от начала лечения. Наряду с другими преимуществами, этот препарат обладает очень хорошей переносимостью. Он относится к группе антидепрессантов. Во время лечения препаратом - не допускается вождения машин и выполнения работ, требующих быстрой психомоторной реакции.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Георгий.
Ладисан оказывает сильное действие на психофизические реакции. Поэтому во время лечения препаратом не допускается вождения машины.
Из побочных эффектов иногда в первые дни применения препарата могут наблюдаться усталость, сухость во рту, запор, нарушение аккомодации, головокружение, в очень редких случаях понижение кровяного давления, тахикардия.
Врач лечит не болезнь, а человека и лечение назначает в зависимости от проявления той или иной симптоматики, особенностей его физики и психологии. Другое дело, что выздоровление это процесс обоюдный, который включает старания как Ваши так и Вашего врача. Важнее выбрать СВОЕГО специалиста, того, кому Вы доверяете. Важно добавить еще и психотерапию.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Препарат неплохой. Но водить машину при прохождении курса лечения этим препаратом не рекомендуется.