ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ?

Здравствуйте,мне 17 лет,я девушка.
Ранее ничего подобного у меня не наблюдалось,максимум что было это нервный тик,по поводу которого я наблюдалась у невролога в поликлинике.
Симптомы таковы: я нахожусь с чувством тревоги уже 2 года. Каждый день либо перед сном,либо на протяжении дня меня мучают мысли о том,что может произойти что-то плохое,и именно поэтому мой нервный тик и некоторые другие вещи возвращаются.
Я очень раздражительна,на громкий звук,на неприятные мне голоса ( на детские голоса) на темы которые мне неприятны я могу начать кричать и просто выхожу из себя,я знаю что это не есть нормально.
Я боюсь идти в поликлинику,т.к. боюсь плохих результатов,а моя будущая профессия очень ответственна,и я должна быть идеально здорова.
Мне невролог советовала пить таблетки такие как глицин и еще 2 пары таблеток ,но ,к сожалению,я не помню как они назывались.
Сейчас мне это уже не помогает,и сама себя я не могу успокаивать,мне нужны таблетки или валерьянка или любые успокоительные препараты.
Скажите , возможно ли ,что у меня психическое расстройство?Если нет то, что это может быть?С каждым днем я все чаще соглашаюсь с мыслью ,что я схожу с ума. Пожалуйста,помогите разобраться мне. Спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Тревожность может быть связанна как с невротическим состоянием, так и быть проявлением ситуационной тревоги, в связи со стрессом.
Психотерапия, направленная на расслабление способствует снятию избыточной тревожности.
Вы пройдете курс антистресовой терапии и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее восстанавливать силы и справляться с тревогой.