ВОПРОС К ОЛЕГУ ИВАНОВИЧУ

Уважаемый Олег Иванович! Некоторое время назад Вы написали, что с 1 января 2014 год обследование будет проводится для подтверждения диагноза - ежегодно (имеется в виду стационарное обследование), до достижения предельного призывного возраста, который планируют увеличить до 30 лет. Коснется ли это меня, если у меня на руках военный билет (категория В),органическое расстройство личности?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Денис!Нет, напрямую это коснется только тех призывников - которые будут проходить ВВК в рамках призывных компаний, начиная с весны 2014 года. Сроки призывов на срочную службу - регламентированы федеральным законом (статья № 25). Весенний призыв 2014 начинается с 1 апреля, и продлится 3,5 месяца.Регламентирует эти изменения и нововведения - Постановление Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 "Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе". Привожу Вам выдержку из Постановления: Глава VIII. "Обследование и освидетельствование граждан, ранее признанных ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья": 84. Граждане, ранее признанные ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья, могут быть освидетельствованы повторно в случае, если в результате их обследования в медицинских организациях ранее установленный им диагноз заболевания изменен (пересмотрен) или они признаны здоровыми... 85. Обследование и освидетельствование военнослужащих, ранее признанных ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья, организуется и проводится в порядке, определенном пунктами 50 - 67 настоящего Положения.
Организация освидетельствования иных категорий граждан, ранее признанных ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья, возлагается на военные комиссариаты субъектов Российской Федерации и отделы военных комиссариатов..
. 86. Освидетельствование офицеров, пребывающих в запасе первого и второго разрядов Вооруженных Сил, ранее признанных ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья, проводится не реже одного раза в 5 лет. 87. Граждане, ранее признанные ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья, для уточнения диагноза заболевания могут быть направлены отделами военных комиссариатов (военно-врачебными комиссиями федеральных органов исполнительной власти) в медицинские организации государственной и муниципальной систем здравоохранения на обследование в амбулаторных или стационарных условиях. 88. До начала освидетельствования граждане, ограниченно годные к военной службе, проходят в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения следующие обязательные диагностические исследования:
флюорография (рентгенография) легких в 2 проекциях (если она не проводилась или если в медицинских документах отсутствуют сведения о данном исследовании в течение последних 6 месяцев) с обязательным представлением при освидетельствовании флюорограмм (рентгенограмм); общий (клинический) анализ крови; общий анализ мочи; электрокардиография в покое. По медицинским показаниям могут проводиться также другие диагностические исследования. 89. Освидетельствование граждан, ограниченно годных к военной службе, проводят врачи-специалисты, включенные в состав военно-врачебной комиссии: врач-хирург, врач-терапевт, врач-невролог, врач-офтальмолог, врач-оториноларинголог, врач-стоматолог и при необходимости - врачи других специальностей. 90. Заключение о годности к военной службе граждан, ограниченно годных к военной службе, выносится по категориям, предусмотренным пунктом 18 настоящего Положения. При наличии у граждан, ограниченно годных к военной службе, заболевания, по которому расписанием болезней предусматривается индивидуальная оценка категории годности к военной службе, выносится заключение, наиболее ограничивающее годность к военной службе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Кто знает сейчас точно? Ни кто. По моему даже сами чиновники не представляют себе это четко и внятно.Поживем - увидим.Все сделано для чиновника - как хочу, так и поворочу ...