СТРАХИ ПА

Был у ПТ вроде стало все лучше ПА как таковых нету теперь! но все прошло короме вечером именно с 18 до 20 бывает немного чувство страха не понятное! и вид в глазах немного не мой будто! потом в 20 00 проходит и такое уже давно именно в эти промежутки! как светло на улице этого нету! и летом нету этого! начиная с осени и до лета уже года 2! Могут ли ПА привести к Сумашествию или эти вечерние ошушения меня пугают появился новый страх сойти с ума! днем полностью здоровый делаю что хочу! а вечером такие проблемы! первая ПА тоже была в ноябре в 8 вечера и тогда все это началось и досих пор! пил рексетин проходило! 3 мес пил! и проходило когда влюблялся!) вообще ПА тогда проходили и все что с ними связано! а потом все вернулось!(
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
ПА, это не болезнь, а симптом. Его не лечат. Лечат причину, по которой проявляются эти симптомы, тогда они проходят.Диагноз Вам поставили? Или ПА у него считается диагнозом?Все о ПА - http://rvnd.ru/panicheskie-ataki/
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы и будете продолжать мучиться с ними, пока не пройдете полноценное лечение! Вы нашли врача-психотерапевта?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.