2 МЕСЯЦА ПОЛОЖЕНО?

Уважаемые врачи! Отец сюда уже писал, но хочет уточнить. Молодой человек 6 лет назад у психиатра откосил от Армии. Ему написали у.о. лёгкая умеренной выраженности и направили в стационар. Но туда не поехал. На повестки не реагировал. От военных и конторских прятался. Но в этом году реши оформиться на инвалидность, а ему направление в стационар написали и говорят, что там обследоваться надо 2 месяца. А инвалидность детства не дадут точно, т.к. в детстве на учёте не состоял. И учился в обычной школе. Но ведь он окончил всего 6 с половиной классов. Потом бросил учиться. В стационаре предпологают, что он симулянт, т.к. косил от армии. И отвечают, что в стационаре быть надо 2 месяца. А диагноз у него военной комиссии не точный, а предворительный. Точные диагнозы, якобы на призывной комиссии не ставят, только предворительные. А так, как он косил от Армии, диагноз у него слабее. Но в данный момент похоже, что диагноз действительно у.о..Но, так как он не поехал в стационар 6 лет назад и сбегал от военных, то это называется не хотел служить. И нет гарантии, что у него у.о. врождённая, а не преобретённая из-за разболтанного образа жизни. Поэтому надо в стационаре отлежать 2 месяца. Это вообще положено 2 месяца в стационаре находиться или это нарушение? Ведь у него стоит д-з от психиатра с времён призыва. В стационаре отвечают, что на призывной комиссии только предворительные диагнозы ставят. Но ведь 6 лет прошло. Пять лет диагноз стоит, а по закону, вроде, если 5 лет диагноз стоит и инвалидность без стационара механически должны дать? В стационаре просто, похоже против симулянтов настроены, поэтому 2 месяца назначают. И разговаривать не хотят, и и не слушают.Им без разницы, что он выглядит у.о. и ведёт себя так же. Им главное продержать его, наверное 2 месяца в стационаре, чтобы пособие дать всего на 1 год по приобретённой у.о.. А врождённую, говорят надо ещё подтвердить документами с детства. А где их взять? И это вообще законно?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена Александровна.Стандартная процедура обследования в отделении СПЭ (судебно-психиатрических экспертиз), куда обычно направляют на обследование от военкоматов, как правило, занимает от 2-3 недель - до месяца. Инвалидность сегодня "механически" - никто не даст, поскольку наличие потери человеком трудоспособности - нужно еще доказать, и тут опять же, будет необходимо соблюсти одно очень важное правило, набрать в общей сложности, не менее 4 месяцев в течение одного календарного года - пребывания в условиях стационара. Так что, идею о получении статуса "инвалид детства" - лучше забыть, тем более, что претендент на ее получение, уже давным-давно вышел из детского возраста.Проще всего (да и юридически грамотным решением), сегодня - будет проведение комиссионного переосвидетельствования в условиях стационара, с тем чтобы попытаться вообще снять диагноз.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Елена Александровна, судя по Вашему описанию, парень никогда не проходил обследования. Предварительные заключения психиатров военно-врачебной комиссии не в счет. Они носят лишь предположительный характер.
Советую все же пройти обследование в стационаре и определиться с диагнозом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Молодой человек - не обследован. Нет окончательного диагноза. Разговор об инвалидности без обследования и точного диагноза вести не имеет смысла.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы думаете, что другие врачи настроены за симулянтов?Вам сказали как действовать? Других вариантов нет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена Александровна.
Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача Вашего ПНД и оставить его в кабинете участкового психиатра или регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование врачебной комиссией. Для этого нужно будет отлежать в стационаре 2-3 недели.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Минимум - 3 недели.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Около 2-3 недельпереосвидетельствования