ПРОШУ ПОМОЩИ

вот уже 6 месяцев,у меня остеохондроз С4-С7, С5 мелкий остеофит. был приступ паники, потом давление как то вечером резко поднялось до 160 при норме у меня 120....сейчас мучают страхи...Помогите пожалуйста !!! как избавиться от панический атак и чувства страха особенно вечером или ночью??? у нас наврятле хороший есть психотерапевт(((может есть какой нибудь сайт или информация ....очень надеюсь на вашу помощь!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Паническая атака (если точнее - вегетативная дисфункция), это очень острый приступ интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика - в течение всего нескольких минут.
Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто люди, страдающие от симптомов ПА, считают, что они серьезно больны какой то "сердечной" болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Ну разве не так? Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны", так это своим собственным страхом, те есть, испытываете страх - собственного страха.
Внутри у Вас - есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело - вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. или в ладошки, сложенные лодочкой. И пускай это старый дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью, обратиться за очной помощью, к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам - побороть свой внутренний страх!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Валерий! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Если такого специалиста нет в Вашем городе, ищите в соседних, в областном центре. Еще, как вариант, работа со специалистом по Скайпу. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Валерий, Вам все-таки придется поискать специалиста-психотерапевта или грамотного психолога.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Очень просто.Находите хорошего, грамотного врача-психотерапевта и строго следуете ВСЕМ его рекомендациям.Сложность только в одном - найти действительно грамотного врача.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Валерий.
Для снятия приступа ПА назначаются определенные транквилизаторы, вернее выбирается один из них. Это скорая помощь. Для профилактики этих самых приступов назначается антидепрессант (есть группа антидепрессантов, кт. используются для лечения панического расстройства). Принимается он в среднем 6-8 месяцев.
Под прикрытием этих препаратов, необходимо заняться психотерапией и, поначалу, обучиться техникам расслабления и саморегуляции. А затем, после дальнейшей работы вообще отказаться от панических атак, как средства защиты от "устрашающей реальности" и начать использовать конструктивные методы решения своих проблем.
Вы можете пойти еще дальше, когда научитесь контролировать свою жизнь, а проблемы превращать в легко разрешимые задачи.