НЕВРОЗ ЛИ ЭТО

Здравствуйте!опишу полную картину здоровья. Полгода назад начались разные приступы. Поставили всд. Началось с того что стала задыхаться летом( анализы в норме и все прошло, иногда бываает но проходит),потом начались ощущения как будто не мое тело, без онемения, просто как будто не осознание, но потом вроде прошло, не знала к кому обратиться, смотрели как на дурочку, сделала мрт головного мозга( все нормально), потом вот началась тахикардия, которая итак была в состоянии покоя 81, а потом стали приступы до 140 пульс и давление до 134/80, хотя мое106/80) я худенькая. Экг в норме, эхо в норме кроме пролапса 1 ст.Кардиолог прописала беталок зок25 по 1 табл утром месяц , магне форте б6, пропила беталок, до сих пор пью, по полтаблетке, боюсь отменять да и иногда мучает тахикардия) кардиолог поставила всд с па и дефицит массы тела, хотя я всегда такая была. Сейчас больше всего мучают приступы , а может и постоянно быть ощущение как будто тело изнутри трясется,как свербит все тело, не пойму с чем связано. И руки трясутся иногда.щитовидка и гормоны в норме.Неприятно и страшно. Ээг и рэг нормальные.Да, в детстве перенесла сильный стресс, прследние 2 года тоже. Но неужели все от стресса(((( У меня еще искривление позвоночника, только я не обследовалась, может что то из этого((( или все таки невроз.. Я не знаю что делать(((( посоветуйте пожалуйста((((все посылают к психотерапевту.. Только нормального сложно найти..
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ксения! Это не "всд". Не существует такого заболевания! Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ксения.При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ксения!
Правильно Вас направляют к психотерапевту. Выполните рекомендацию.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Он самый. Невроз. Пока еще не неврозище.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
ВСД - все началось с того, что кто-то Вам "поставил" несуществующий диагноз. Естесьтвенно, что не верный диагноз не может быть руководством к хорошему, грамотному лечению которое могло бы быть эффективным.Не буду многословным, это лишнее.
Светую в Москве обратиться в клинику Роса, а заодно, почитайте о ложном диагнозе ВСД и о своем состоянии - http://www.rvnd.ru/vsd/
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект(то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация