КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ЛЕЧЕНИЮ

Здравствуйте! Хочу услышать советы по правильности лечения... Я страдаю неврозом, постоянная тревога по поводу своего сердца. Психиатр назначила мне мелитор 1 т. на ночь и афобазол 2 раза в день.Сегодня 2-й день приема...появилась сухость во рту и колики в грудной клетке при вдохе... Насколько правильно подобрано лечение? когда уйдут побочки? и когда ожидать результат? Спасибо!)
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Тревожное невротическое расстройство при комплексном подходе излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Для самого человека и окружающих данное состояние никакой опасности не представляет.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лечение подбирается только очно и только после обследования.Если есть сомнения - идите к другому врачу-психиатру или врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основой решения проблемы тревожных расстройств должна быть психотерапия. Она изменит Вас и Ваше отношение к тревоге и страхам. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении. Заочно никто не сможет определить правильность или неправильность назначенного лечения. Это сможет сделать толь ко реальный (а не виртуальный) врач. Есть сомнения - покажитесь другому специалисту. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Если это невроз, результат лечения Вы можете ждать долго.
Поскольку, главное в терапии невроза не медикаменты, а психотерапевтическая (психологическая по своей сути) работа со специалистом. А психотерапевтически Вы со специалистом не работаете - время теряете.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александр.Если вкратце, то для формирования невроза, необходимы следующие условия: психотравмирующая ситуация (индивидуально значимая патогенная конфликтная ситуация, невротический конфликт), "предболезненные" невротические особенности личности (недостаточная мощь механизмов психологической защиты), доминирование в клинической картине эмоциональных, аффективных и соматовегетативных расстройств.
В данном случае, мы ничего не знаем во-первых, о наличии психотравмирующего фактора , во-вторых, мы не знаем об особенностях личности столь характерных для Вас и значимых для психогенного фактора. Из Вашего письма можно выделить лишь эмоциональный и соматовегетативный компоненты состояния психической дезадаптации. Если исключить из рассмотрения соматизированное расстройство, депрессивное расстройство, ипохондрическое расстройство , то описанное Вами (эмоциональный и соматовегетативный компоненты состояния) можно втиснуть в рамки диагностических критериев т.н. - эпизодической пароксизмальной тревоги. Развитие рекуррентных (повторяющихся) приступов тревоги - зачастую непредсказуемо. Они также не связаны с прямой угрозой жизни или с общим напряжением. Вам нужно в очной форме, обсудить с вашим лечащим врачом-психотерапевтом, особенности соматовегетативной сферы, для того, чтобы излишне не волноваться. И не надо впадать "в ужас" от того, когда Вам советуют что-то дельное. Лекарства (психофармакологические средства) назначаются психотерапевтом-психиатром и принимаются - под контролем лечащего врача. Консультации в Интернете - не могут заменить консультации вживую, а т.н. on-line консультация, естественно, не является аналогом библиотеки, чтобы что-либо "дельное почитать". Необходима очная консультация грамотного и квалифицированного врача-психотерапевта.