БЕССОННИЦА

Здравствуйте,летом я развелась с мужем( из-за его пристрастия к алкоголю и постоянных ссор на этой почве), мы с трёхлетней дочкой переехали жить к маме.Мама живет с мужчиной и братом в двухкомнатной квартире,т.е. мы с дочкой живем в одной комнате с маминым братом,который ночью постоянно храпит (жутко раздражает - мешает засыпать,и ночью то и дело постоянно просыпаюсь и пихаю его в бок ,чтобы не храпел).Полноценного сна не выходит! Я стала дико раздражительной из за этого,ночью долго не могу заснуть (даже если не храпит дядя!),просыпаюсь от малейшего шороха и снова заснуть проблема (совсем измучилась,а ведь днём ещё с ребёнком заниматься надо,готовить и т.п.,сил совсем уже нет!). Дома постоянно конфликты ,мама с мужиком своим ругается,а на новый год мамин брат с её мужиком подрались чуть до поножовщины дело не дошло (Ужас вообще).Идти нам с дочкой некуда (дет.сад не дают и поэтому я не работаю,живем пока с ними).И с 31 числа я не могу вообще заснуть,1 и 2 тоже не спала(на нервной почве после драки),3 всё таки удалось пару часов поспать ,четвертого та же история.Сегодня собираюсь на ночь выпить донормил,не могу измучилась - спать дико хочется,а заснуть не могу,даже если и уснула ,то постоянно просыпаюсь и потом не уснуть! Помогите пожалуйста справиться с бессонницей и стрессом !Да мне еще 2 года назад поставил терапевт диагноз ВСД по гипотоническому типу и остеохондроз шейного отдела позвоночника.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуй те, Марина! Речь, вероятнее всего, идёт о проявлениях невротического расстройства, как следствия стрессовых ситуаций, переживаемых Вами. Подбор лечения весьма индивидуален. Не пытайтесь его решать заочно по переписке. Найдите возможность показаться специалисту, он разберется в ситуации, подберёт и проведёт необходимое лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо, прежде всего - выяснить причину его нарушения. Сон, это «зеркало» - здоровья головного мозга. Бессонница, сама по себе, это всего-навсего симптом, а не какой то, отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно - сосудистых и психических заболеваниях, нейроинфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п.
Одним словом - необходимо разбираться. И чтобы начать это делать правильно, грамотно и совершенно безопасно, необходимо обратиться на диагностическую консультацию к врачу - психотерапевту. Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований. предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Лучше обратиться к частнопрактикующему специалисту, а не в ПНД или государственную клинику, иначе можно очень быстро стать на консультативное наблюдение (пресловутый учет), который неминуемо приведет за собой целый шлейф социальных ограничений и проблем. Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Скорее всего, Вы переутомились от тесноты пространства и разности характеров близких.
Сенсорная перегрузка отмечается, когда количество или интенсивность внешних стимулов превышают возможности человека к их обработке. Возникает раздражительность, заторможенность или перевозбуждение, плохой контроль своего тела и эмоций, нарушение понимания и передачи информации, общее переутомление и снижение работоспособности. Такие состояния возникают у интровертов при большом количестве контактов и информационном стрессе.