СТРАХ СОЙТИ С УМА

Здравствуйте.
Еще в концу февраля был сильный стресс. Выступление, где знакомый упал в обморок. Я и так волновалась, но когда он упал мне показалось, что я сейчас тоже упаду, появилось очень сильное чувство страха, паника, хлестала себя по щекам, чтобы не упасть, в итоге просто выскочила из помещения.
В марте собиралась делать операцию (гигрома), что тое очень тревожило, мешало засыпать.
Так вот после того случая появилось чувство страха на ровном месте. Например, иду к врачу, знаю что ничего страшного меня не ждет, но все равно боюсь, кажется, что падаю в обморок.
Началась кружиться голова, немело лицо, ладони, стопы, по вечерам тревога, по несколько часов не могла уснуть, если не получалось переключить мысли. Невролог поставил ВСД и шейный остеохондроз, прошла лечение.
Сходила к психологу по поводу страха, тревоги, она меня обстебала, сказала, что я получаю от этого кайф и т.п. (март)
Вроде бы все прошло, но тревога временами возникала, все еще боялась грохнуться в обморок.
В мае опять появилось постоянное чувство тревоги, морозило, не могла ни о чем думать, кроме как о том, что со мной что-то не так. Пила пустырник, валерьянку и т.п.
В конце мая будто-бы глаза открылись. Подумала, что это со мной происходит, наверно схожу с ума, мысли только об этом, подавленность, чувство стыда. Вспомнила что в детстве часто становилось грустно не понять от чего, пыталась разобраться в себе, думала очень много. Сходила к психологу еще раз, оказалось семейный. Сказала недостаток внимания, хотя это не так.
В общем, как-то перекантовалась, внушила себе, что со мной еще с детства что-то не так, в вдруг это вообще из прошлых жизней(хотя отчет себе отдаю, что это бредятина).
Вроде прошло все, хотя периодчески возникали мысли, что я схожу с ума, что со мной что-то не так. Как-то раз уже окончательно решила, что чокнулась.
Все снова началось в конце октября. Должна была ехать в поездку, напугалась, что все это опять начнется(страхи, подавенность). Ночами бывало просыпалась с ужасным чувством жалости к себе подавленности. Чильное чувство стыда, что я не такая как все, что дальше жить нормально не смогу, всю жизнь буду так, знали бы люди, что у меня в голове твориться...
Опять убеждаю себя что сумасшедшая, что вижу мир как-то не так, мыслю по-другому, что не смогу объяснить что со мной, мне никто не поможет. До сих пор подобные мысли не дают покоя, и чувство страха уже даже не вызывают, я понимаю, что вряд ли сойду с ума. Например, узнала, что знакомая знакомых выпрыгнула из окна (вроде как сумасшедшая) и тое боюсь, что сойду с ума и выпрыгну. Или в новостях услышала, как девушку расчленили, думаю, вдруг сойду с ума и начну ужасные вещи делать. Или меня будут эти картины преследовать. Или ем котлету и мысли, что сойду с ума и будет казаться, что ем человека. Или, что буду думать, что все вокруг сумасшедшие. Причем страха как такового я не испытываю. Шиза? В голове как будто два потока мыслей, один нормальный, другой такой вот бредовый. Постоянно обдумываю эту проблему. Вспоминаю сова психолога, думаю, может я правда от этого кайфую? уже почти убедила себя в этом, но понимаю что вряд ли.
Прочитала, что шизофрения бывает чаще у мечтательных, тревожных людей, а это как раз моя характеристика. Я теперь даже когда мечтаю, мысли, что углублюсь в мечты и сойду с ума. Мысли какие-то поверхностные.
Извините, что вам пишу, не знаю, может это к психологам. Скажите, может это сумасшествие?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Описанное вами состояние Юлия, скорее всего - невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) – таким образом, реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов, эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам как минимум необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Тревожное невротическое расстройство при комплексном подходе излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Для самого человека и окружающих данное состояние никакой опасности не представляет.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Предлагаю Вам подробнее почитать о страхах и их лечении.