НАРУШЕНИЕ СНА ПРИ ДЕПРЕСИИ

Доброго дня! Дочка принимает ципралекс 10мг как основной препарат для лечения навязчивости и как следствие невроза. Подскажите как улучшить сон, так как стали появляться проблемы. Спасибо!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
1. Если проблемы у дочери, то она должна обращаться за помощью, а не Вы.2. Если она принимает какой-либо медикамент, то он должен был быть назначен ей врачом. В данном случае врачом-психотерапевтом или врачом-психиатром.3. Если у пациента возникают вопросы по ходу лечения или лечение не эффективно, то пациент должен очно обратиться к своему лечащему врачу.4. Если пациент не доверяет этому лечащему врачу, ему следует найти того специалиста, которому человек смог бы полностью довериться.5. Самолечение - это очень опасный вариант, так как в данном случае речь идет о здоровье головного мозга, а не о порезе пальца. Последствия этого могут быть столь значительны, что человек может стать инвалидом пожизненно.6. Любое лечение или коррекция лечения производятся врачом только очно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Григорий.Когда сон нарушается в результате депрессии, самое главное - лечить исходное расстройство, а именно - депрессивное заболевание. Лечить нарушение сна как таковое, да еще с помощью снотворного препарата - означает всего лишь маскирование симптома, что, в конечном счете, служит во вред самому пациенту (в вашем случае - пациентке). Если нарушение сна значительно, то следует рассмотреть возможность применения седативного антидепрессанта - либо трициклика, такого как досулепин (дотиепин), либо одного из более современных антидепрессантов, таких как миртазапин, который довольно в высокой степени седативен. Если в течение дня пациентка чувствуют вялость, можно иметь в виду слабостимулирующий антидепрессант, такой как флуоксетин. Но повторюсь, очень важно помнить, что назначать такие препараты - может и имеет право, только ее непосредственный и очный лечащий врач-психиатр или психотерапевт.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Григорий! Изменения в состоянии Вашей дочери нужно обсудить с её лечащим врачом. Он разберется в ситуации и проведет необходимые изменения в лечении.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Григорий.
Необходимо обратиться к лечащему врачу вместе в дочерью и подобрать антидепрессант со снотворным эффектом, который можно будет принимать на ночь.