НЕВРОЗ

Здравствуйте!Меня беспокоят перебои в работе сердца.Прошла много обследований-все в норме,патологий сердца нет,щитовидка в норме.15 лет назад после родов были тоже перебои года 1,5.лечили и сердце и щитовидку и нервы.Ставили диагноз ВСД,кардионевроз.Была агарофобия,панические атаки.Вроде справилась,сейчас работаю.Вконце октября опять начались перебои.Кардиолог говорит лечи нервы.психотерапевт выписал мебикар и витамины.Мебикар не помог.Пила сама водный настой из пустырника,боярышника,валерианы,мелиссы месяц.Сейчас пью настойку пиона,1/4 феназепама на ночь,редьку с медом(говорят,что помогает при аритмии).Вроде перебоев поменьше стало,то пройдут на пол дня,то опять начинаются.А раньше шпарили по 13 перебоев за пол минуты,минуту нормально и снова.не пью,не курю,кофе не пью,даже чай исключила,завариваю шиповник.Уже не знаю,что дальше делать,хороших психотерапевтов у нас в городе нет.Может подскажите какие-нибудь упражнения или лекарства?Заранее спасибо.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно сходить к грамотному врачу-психотерапевту. Это делается только очно. Заочно ничего не лечится.А пока можете просмотреть информацию по своему состоянию в статье вегето-сосудистая дистония и других темах указанного сайта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Евгения.Вот и Вы попались на эту "удочку", на крючке которой - висит псевдодиагностика несуществующего в природе диагноза "ВСД".На самом деле, ни какого - ВСД, не существует в природе, как нет его и в международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра. Нервная система каждого человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной нервной системы. Вегетативная система - как раз и контролирует работу внутренних органов. Вегетативная нервная система, подразделяется на – симпатическую, и парасимпатическую. Симпатическая - например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии. Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы. На практике, это как раз и выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. «Больной» сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: «У вас все с сердцем нормально», это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д.
Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД. Но от этого легче не становиться, и сердце болит? И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек все же самостоятельно - обращается к врачу-психотерапевту. Психотерапевту (как специалисту по невротическим или пограничным психическим состояниям) сразу понятно, что этот человек - страдает так называемым системным неврозом. И главным "рычагом" в решении этой проблемы, должна стать комплексная психотерапевтическая программа, в основе которой, должны быть не таблетки или микстуры, а грамотная и индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия, и именно в формате очной (живой) работы с врачом-психотерапевтом. Настоящий специалист-психотерапевт, не станет выписывать без надобности рецепты на психотропные препараты, а оправдывая свою специализацию - введет пациента в психотерапевтическую "игру", правила для которой - и разработает совместно с пациентом. Так стоит ли, столько лет ходить с несуществующим диагнозом ВСД и прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли - сразу же обратиться к компетентному и грамотному врачу-психотерапевту, чтобы не терять время, силы и деньги?Ищите лучше "своего" врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, и перестаньте ждать, что кто то - сделает эту работу за Вас, волшебных таблеток "от невроза" - нет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Евгения! Основой решения проблемы должна быть психотерапия. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль в лечении. Психотерапевтическая программа подбирается и выстраивается очень индивидуально. Если сложно найти специалиста в Вашем городе, то попробуйте поработать со специалистом-психотерапевтом по Скайпу.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Евгения. Сейчас можно получить консультацию психотерапевта по скайпу.Моя первая консультация по скайпу бесплатная. Мой логин efimkorn
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Евгения, все-таки найдите возможность поработать со специалистом психотерапевтом или грамотным психологом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Получать психотерапию можно и онлайн по скайпу. При этом можно выбрать любого врача из разных концов света. Главное, чтобы Вы подходили друг другу, тогда работа сложится.