ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте! Мне 23 года. Первый приступ произошел около года назад. Дома осталась одна, муж ушел. У меня резко закружилась голова, потом онемели конечности, все кисти безумно кололо «иголками», холодный пот, давление, страх смерти или потери сознания. Сейчас приступы очень участились и не дают мне покоя. Пару раз я теряла сознание, одышка усилилась, появилась тахикардия, боль в груди и ощущения, что давят на грудь, чувство паники зашкаливает, лицо немеет и покрывается красными пятнами, иногда перед глазами «блымает», а все тело... я его вообще в такие моменты не чувствую, ходить не могу, только лежать. Заметила, что раньше приступы приходили от дурных мыслей или когда оставалась сама дома. Как только звоню мужу - минут через 10-20 приступ проходит. Сейчас как мне кажется беспочвенно. Давление сейчас не меряю, чтоб лишний раз себя не накручивать. Сама из лечения пью антифронт, персен и настойку(валерьяна, пустырник и боярышник). Курить и пить бросила в связи с ухудшением состояния здоровья. Я себе не врач, но что-то мне подсказывает, что это паническая атака или даже расстройство. Сейчас живу в другом городе и мед.карты у меня здесь нет, уезжать через неделю, поэтому на прием к психотерапевту не пошла. Переживаю за свое здоровье и хотела бы узнать, что можно пропить или как бороться с ПА, т.к. жить теперь вообще страшно, да и муж переживает. Заранее спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елизавета.А что мешает Вам в очной форме посетить клиническую консультацию у врача-психотерапевта. и получить грамотное и квалифицированное лечение?Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача – психотерапевта!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основой решения проблемы тревожного расстройства является психотерапия. Она должна изменить Ваше отношение к тревоге и страхам, научить справляться с их проявлениями самостоятельно. Ищите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом. Эти вопросы вполне решаемы!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Елизавета. Я советую обратиться на консультацию к неврологу, можно без карточки по полису.Если невролог не найдет своей патологии, надо лечиться у психотерапевта. Панические атаки подаются комплексному лечению: психотерапия плюс правильно подобранные препараты.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Панические атаки сами по себе не лечатся, так как это симптомы, а нужно найти причину и её лечить.Сходите на прием к хорошему врачу-психотерапевту. Как правило, такая симптоматика снимается полностью и заболевание (причины) поддается лечению.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Елизавета. Вы правы это паническое расстройство. Лечится оно у грамотного психиатра или психотерапевта. Можно лечиь медикаментами, но только под контролеи врача! Настойки лучше не употреблять, они вызывают зависимость. Удачи.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елизавета.
Для начала проконсультируйтесь у невролога и терапевта. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.