БУЛИМИЯ

Здравствуйте у меня огромная проблема я около 11 месяцев назад заболела булимией, теперь очень хочу от нее излечится но не знаю как.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Лола!
Нервная булимия - это расстройство пищевого поведения, в основе которого, лежит переживаемая человеком тревога или депрессия. Понять природу данного расстройства, на самом деле, можно только с помощью специалиста, врача-психиатра или профессионального психотерапевта. Конечно, можно попытаться "попытаться справиться" самостоятельно, через переживание страдания. В этом случае попробуйте, для начала изменить отношение и к собственному телу и к окружающему миру, особенно к приему пищи. Установите (под контролем участкового врача-терапевта или диетолога, специалиста по лечебному питанию), необходимое ежедневное количество калорий, распределите эти калории на 4-6 приемов на протяжении дня, откажитесь от приема пищи после 20.00, а также отрегулируйте режим работы и отдыха и избегайте стрессов.
Но лично я, порекомендовал бы Вам не заниматься решением проблемы самостоятельно, а обратиться все же, к грамотному специалисту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ищите специалиста-психотерапевта, работающего с проблемами расстройства пищевого поведения. Решать проблему нужно под его руководством и контролем. Посмотите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/demo18/
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Лола. Для решения Вашей проблемы Вам нужно найти хорошего психотерапевта.