ТЕСТ ЛОШЕРА ДОСТАВЛЯЕТ

Несколько месяцев назад прошёл данный тест, ну значит результат показал что у меня растройсстройство связаное с мазохизмом, ну не в смысле плетка и все дела, а что я люблю выставлять себя жертвой Ну я не обратил внимания а сейчас прочел статью (для вас это наверно просто как бензопилой по ушам), и там упоминалось что это серьезно и надолго, так ли это, и стоит ли моего внимания
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий! Основным инструментом клинического психолога (а в определенных ситуациях, и врача-психиатра тоже) - является беседа с человеком, его интервьюирование (обследование).Психолог по результатам этой беседы - выдвигает ту или иную гипотезу, о психологическом (психическом) состоянии человека, о его проблеме. Затем, психолог как правило - проводит экспериментально-психологическое исследование (патопсихологическое обследование), которое либо подтверждает эту гипотезу, либо опровергает ее. Проведённый вне этого контекста тест, даже такой уважаемый и валидный (как тест Люшера), сам по себе - не очень о многом говорит. Тест Люшера - исследует эмоциональную сферу человека. Однако, его надо применять исключительно по делу и в купе с другими методами исследования, иначе это просто развлечение - а не исследование.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не стоит! Не стоит проходить ненужные тесты! Не стоит читать медицинские статьи! Не стоит посещать форумы психологов, невротиков, "всд"-шников! Не стоит! Найдите себе более интересное занятие в 20 лет!