РАСХОЖДЕНИЕ С ВНУТРЕННИМ Я.ОТСУТСТВИЕ ГАРМОНИ

Тяжело жить,когда нет возможности найти поддержку в самом себе.В процессе самосовершенствования я не могу щадить себя,забывая,что всего на всего обычный человек.Я,буквально,заставляю себя совершать действия,выбивающие из сил.А когда у меня что-то не получается,я безжалостно наказываю себя и угнетаю морально.
Идея совершенного человека засела внутри меня относительно давно:полгода назад,но явные проявления агрессии к себе около 2-х месяцев.
Я заставляю себя быстро запоминать информацию,отвечать на вопросы,совершенствоваться в различных отраслях науки.Учеба в подростковом возрасте-немалые нагрузки для организма.В общем,все это нормально,но проблема в том,что эти нагрузки я усугубляю своим образом жизни.В стремлении к похудению (в связи с заниженной самооценкой) я,практически,перестала питаться.Нарушила обмен веществ,гормональный процессы моего организма приостановлены.Учеба стала невозможной.Я жутко ругала себя,добавляя ко всему этому физические нагрузки,мало сна.
Все это было стремлением сделать себя идеальным человеком (интеллектуально развитым с идеальным телом).
Я стала совершенно раздражительной,невыносимой,замкнулась внутри себя,зато я гордилась собой,если не питалась вовсе и безупречно выполняла домашнюю работу.Я блокировала нужды своего организма.Все это привело меня к огромным проблемам с окружающими,а именно,со своей семьей.Они поставили мне жесткие рамки и грозили отправить в больницу.Теперь,пройдя через немалые трудности,я восстановила свое питание и немного поправилась.Из-за всего этого я не могу снова заставит себя безупречно относиться к учебе.Моя успеваемость снижена.Захватывает лень и апатия.Я ненавижу себя.Отсутствует какое-либо уважение к себе и уверенность.Чувствую себя крайне непривлекательной и деградирующей.Не могу договориться с собой.Очень тяжело.Как же быть?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ангелина.Не мудрено, что на этом этапе своего развития, Вы впервые сталкиваетесь, с так называемым - экзистенциальным личностным кризисом.Многие ваши ровесники, переживали и переживают нечто подобное. И виной всему, не только те психологические и материальные условия, в которых мы сегодня живем, но в первую очередь - те изменения в вашем организме (в том числе и на психоэмоциональном уровне), которые свойственны этапу жизни - на выходе из пубертатного возраста. Это и гормональные изменения, и перестройка всей организации вашей высшей нервной деятельности, и многое другое.Важно не углубляться в эти изменения, а создавать в самой себе и вокруг себя, такой микроклимат, который бы способствовал более спокойному и легкому выходу из этого жизненного этапа.Было бы неплохо, если бы у Вас была возможность, обсудить эти моменты, с кем то из старших (мамой, тетей, более старшей подругой в конце концов).Как альтернативный вариант - общение с хорошим специалистом-психологом, пусть даже не очно, а посредством того же Скайпа...
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ангелина. Если человек старается быть лучше за счет своего физического здоровья. то непременно наступает затем апатия. В психологии это называется выгорание. Помочь тебе разобраться в себе может психолог или врач психотерапевт
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Как именно Вы контролируете свой вес? Каков Ваш рост и вес на сегодняшний день?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ангелина.
Вы переживаете духовный кризис . Старые, навязанные извне, ценности больше не удовлетворяют Вас, новые - еще не сформировались. Может быть ощущение потери почвы под ногами, эмоциональные срывы, недовольство полученными знаниями и тем, что Вы делаете сейчас. Но есть и настоящие моменты радости узнавания и принятия себя.
Вернее, Вы уже практически пережили этот кризис - поняли чего Вы точно не хотите. Продолжайте в том же духе.
Почувствовать себя снова уверенно, понять, что то, что происходит с Вами - это часть пути. Ищете похожих на Вас людей, читайте духовную литературу, общайтесь с экзистенциальным психологом.