БУЛИМИЯ

помогите пожалуйста у меня булимия 13 лет с 2001 года.я не могу взять себя в руки.что делать,как вылечиться.и лечат ли в уфе?я это делаю по 2-3 р в день....
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Светлана. Это лечат психотерапевты. Вам нужно на очный приём к психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Уфа - большой город, где работают множество врачей-психотерапевтов.
Расстройство пищевого поведения: анорексия и булимия, это достаточно сложное заболевание, которое поначалу требует контроля со стороны врача-психиатра-психотерапевта 24 часа в сутки. Именно поэтому, начинать лечение необходимо только в стационаре ПБ. А потом продолжить психотерапию дома.
Если хотите проходить диагностику и лечение анонимно нужно обратиться в частную психиатрическую клинику.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Нервная булимия это расстройство пищевого поведения, в основе которого, нередко, лежит переживаемая человеком тревога или депрессия. Понять природу данного расстройства, на самом деле, можно только с помощью специалиста, врача-психиатра или профессионального психотерапевта. Конечно, можно попытаться «попытаться справиться» самостоятельно, через переживание страдания. В этом случае попробуйте, для начала изменить отношение и к собственному телу и к окружающему миру, особенно к приему пищи. Установите (под контролем участкового врача-терапевта или диетолога, специалиста по лечебному питанию), необходимое ежедневное количество калорий, распределите эти калории на 4-6 приемов на протяжении дня, откажитесь от приема пищи после 20.00, а также отрегулируйте режим работы и отдыха и избегайте стрессов.
Но если результата не будет, необходимо будет очное обращение к врачу-психотерапевту (психиатру).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ищите специалиста-психотерапевта, занимающегося вопросами расстройств пищевого поведения. Лечение комплексное: медикаменты + ОБЯЗАТЕЛЬНО психотерапия!