ВОПРОС

Здравствуйте! Я долгое время лечила экстрасистолию у кардиологов все без толку,невроз направили к психотерапевту! жалобы на данный момент экстраистолия, головокружение, шум в голове, паника. прописали эглонил . финлепсин по 100мг два раза в сутки, и ципралекс по 10мг два раза в сутки, прочитав инструкцию ципралекса 20 мл является максимально, Скажите можно ли назначать сразу так много? или все таки начать принимать с малых доз. и увеличивая? ваше отношение к этому препарату?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Экстрасистолия - частый симптом при неврозе.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Экстрасистолию - не лечат, потому как бессмысленно и бесполезно "лечить" симптом. Он исчезнет самостоятельно, но только после того, как будет устранено основное расстройство, которое и привело к подобной симптоматике.В вашем случае, лечить нужно тревожно-невротическое расстройство. Провести эту работу, сможет только специалист, коим является врач психотерапевт-психиатр, а не кардиолог. Основная терапевтическая программа, должна включать в себя когнитивно-поведенческую терапию, а не голое медикаментозное назначение. Препараты не лечат, и не меняют отношение к тревоге, они лишь на время - приглушают симптоматику, которая рано или поздно - проявит себя вновь.