НЕВРОЗ?

Здравствуйте, 4 года назад был поставлен диагноз тревожное расстройство, симптоматика была типичная для данного заболевания, лечилась около года, преимущественно психотерапии ей, с небольшим количеством медикаментов. 2 года назад нашла работу, работаю и до недавнего времени все было хорошо, но в феврале дома произошло много негативных событий, я даже удивлялась, как со всем справляюсь, а потом у меня появилась тошнота, постоянная, с едой не связанная, не тошнит только ночью или когда чем то очень отвлечена. Тошнило дней 10, потом она также бесследно прошла, потом снова недели через 2 началась и длится по сей день, тошнота не сильная, рвоты не было и попыток тоже, просто дискомфортно. Сделала УЗИ брюшной полости, там придраться не к чему, врач сказала, что возможно желудок и надо сделать гастроскопию на всякий случай, но на гастрит тоже не очень похоже. Гастроскопию сделать не смогу, там пшикают анестетиком и горло немеет, у меня начнется паника, я даже у стоматолога при анестезии с частичным неимением языка начинаю немного переживать, что язык куда-нибудь за валится и я не смогу дышать. Никаких болей в области эпигастралия нет, стул нормальный. Сейчас аппетит снизился, так как есть боюсь, боюсь, что это сможет усилить тошноту. Скажите пожалуйста, может ли эта тошнота носить психогенный характер? Боюсь, вдруг опухоль в голове, хотя голова тоже не болит. Сейчас меня беспокоит тошнота, тревога от своего состояния и 2 дня назад в конце рабочего дня во всем теле резко появилась слабость, мышцы как-будто тряслись. Приехала домой, померила давление - 120/75, легла спать, на следующий день все было впорядке. Температуры нет, раз в год для профилактики принимают глистогонных препарат, из заболеваний хронический тонзиллит, пролапс митрального клапана 1 ст. На сахар сдавала год назад - 4,3. Рост 176, вес 52. Сейчас 5 -й день сижу на гастритной диете, тошнота остается, препараты типа маалокс не помогают, пью минеральную воду без газа, вроде от нее немного лучше, но не уверенна. Много всего написала, может не очень понятно, но очень переживаю из-за этой тошноты, боюсь серьезного заболевания! Заранее спасибо за ответ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия! Да, тошнота при тревожном расстройстве довольно распространённое явление. И вероятнее всего, в Вашем случае речь идёт именно о невротических проявлениях. Покажитесь специалисту-психотерапевту. Ничего нерешаемого в Вашем случае - нет!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Юлия.Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Юлия. Вам однажды помог психотерапевт, обратитесь к врачу психотерапевту и думаю все проблемы будут решены.