ДИСКОМФОРТ В ЛЕВОЙ ОБЛАСТИ ГРУДИ

Здраствуйте! У меня уже пол года как дискомфорт в левой области груди был сильный стресс после этого все и началось, сердце обследовали без патологий невралгию пролечили врачи сказали к психотерапевту обратиться,помогите справится с этим ужасным состоянием. Спасибо
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Жалобы при кардионеврозе нетипичные, не связанные с нагрузкой и не имеющие подтверждения соматическими проявлениями.
У настоящего сердечника редко бывает дискомфорт в сердце. Проблемы с сердцем проявляются в одышке при нагрузке и отеках, синющности кожных покровов или покраснении лица.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Мария.Если говорить коротко, то невроз - это психическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций. Это расстройство - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило - прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все внутренние силы и ресурсы он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У него не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь как показывает практика, побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы. У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, встревоженность и беспокойство вызывают не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем. Обычно больным советуют обратиться к психиатру либо к психотерапевту. При этом второй вариант - безусловно предпочтительнее, поскольку психотерапевт не только назначает лекарственные препараты, но и проводит комплексную работу с внутренними психологическими факторами, вызывающими развитие болезни. Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной. Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» становится именно - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Не стоит затягивать с обращением за профессиональной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Мария, врачи имели в виду, что необходимо прийти на прием к психотерапевту и после объективной оценки психического состояния начать работу по устранению психосоматических проявлений Вашей тревоги. Можно обратиться в ПНД по месту жительства или найти частнопрактикующего врача.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария! Я готов помочь Вам. Приезжайте.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Мария!
Такое состояние называется невротическое расстройство, если вас уже обследовали на предмет физической патологии и ничего не выявлено. Неврозы несколько отличаются друг от друга по проявлениям, но общие принципы лечения похожи. Проводится психотерапия - как правило врач-психотерапевт в таких состояниях пользуется методами когнитивно-поведенческой терапии. В некоторых случаях мы решаем вопрос о необходимости комбинирования психологических методов со специальными лекарствами, которые могут помочь отрегулировать вегетативную нервную систему ("невралгию") и эмоциональное состояние. Обследование проводится, а затем и психотерапевтические сеансы - в очном порядке.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Мария, написание здесь вопроса, не означает, что Вы обратились к психотерапевту, как Вам рекомендовали.
Сходите на очный прием.