У МЕНЯ ДЕРЕАЛИЗАЦИЯ?

Здраствуйте,У меня схожее состояние с дереализацией. Я уже с этим состоянием больше 20 лет. По началу были приступы и было очень страшно и главное: чем больше я акцентировал на нем внимание,-тем сильнее меня выносило(я не верил что это происходит со мною, мое сознание словно отлетало от моего тела, ощущения становились словно не моими, какими то онемевшими и чужими)А сейчас я уже привык до нового состояния, если чесно я даже уже забыл какое оно было до этого. Иногда даже хочу воспроизвести состояние приступа, но уже не чего не происходит(раньше хватало только одной мысли, что со мной что то не так»)Еще у меня с раннего детства преследует состояния тоски!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

К дереализации относятся явления уже виденного (уже слышанного, испытанного, пережитого) и никогда не виденного (не слышанного, не испытанного, не пережитого).
В первом случае, в незнакомой обстановке у человека возникает ощущение, что эта ситуация знакома, известна, что больной в ней находился прежде, во втором - хорошо известная обстановка кажется чуждой, увиденной впервые. Нарушается восприятие времени: оно кажется или медленно текущим, или необычайно стремительным. Явления дереализации, как и деперсонализационные расстройства, возникают в структуре сложных депрессивных и других синдромов. Если явления деперсонализации и дереализации развиваются остро, то сопровождаются растерянностью, страхом, двигательным беспокойством.
Деперсонализационные и дереализационные расстройства, как правило, наблюдаются при эндогенной шизофрении, вяло протекающей или приступообразно-прогредиентной, в структуре депрессивных приступов циркулярного психоза, при эпилепсии (в виде пароксизмов), а также психопатии.
Первостепенная задача - пройти полное и комплексное клиническое патопсихологическое обследование у врача-психиатра (психотерапевта-психиатра), и после установления истинных причин расстройства, пройти компетентное и эффективное восстановительное лечение. Это необходимо сделать как можно раньше, учитывая что времени уже потеряно достаточно много!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы обращались по этому поводу к специалистам: неврологу психиатру (психотерапевту)? Проводились ли какие-либо обследования?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Судя по описанию, невроз у Вас, Аркадий. Вам нужно к психотерапевту на очный прием.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Аркадий.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать постановки на психиатрический учет Вы можете, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Аркадий. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)