ПСИХИАТР ПОТРЕБОВАЛ ПРИНЕСТИ СПРАВКУ С ВОЕНКОМАТА? ЭТО ЗАКОННО???

Добрый день! Сдаю на водительские права. Нужно было проходить психиатра и нарколога по месту прописки. При записи на прием к психиатру надо иметь с собой военный билет или приписное (ЗАЧЕМ?). После, пообщавшись с психиатром, она отказала мне в выдаче справки и направила в военкомат, чтобы я взял там какое то разрешение о том что я ГОДЕН... После моих убеждений о том что это незачем она в грубой форме сказала мне «проваливать» и не возвращаться без справки. Мои мечты по приобритению водительских прав и уже выбранной машины - рухнули. Я общался с немногими адвокатами, они говорили, что психиатр не имеет право просить у меня военник, так как это нарушает права человека, она сама должна была обследовать меня и сделать заключение. Почему тогда окулист не просит военник на приеме, или терапевт? Помогите пожалуйста ссылаясь на конкретные статьи, чтобы я их мог предъявить! Спасибо!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При освидетельствовании врачами-специалистами, в т.ч. врачом-психиатром или врачом психиатром-наркологом, при оформлении медицинских документов, во исполнении договора об оказании платной медицинской услуги, документ воинского учета ("Военный билет") в медицинских организациях (учреждениях) предъявлять не требуется.Медицинские работники, в т.ч. ПНД (психоневрологический диспансер) и в НД (наркологический диспансер) не имеют право требовать документ воинского учета ("Военный билет") от граждан получающих платную медицинскую услугу по медицинскому освидетельствованию (Приказ Минздравсоцразвития от 28 сентября 2010 г. N 831н - "Медицинская справка о допуске к управлению транспортными средствами" и Приказ Минздравсоцразвития от 11 сентября 2000 г. N 344 - "Медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина для получения лицензии на приобретение оружия" форма N 046-1), вступивших в законную силу с 01.01.2012г. - во всех медицинских организациях (МО) и учреждениях (ЛПУ) Российской Федерации.
Данный вид освидетельствования не входит в Программу государственных гарантий оказания медицинской помощи гражданам Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2008г. № 913 и осуществление на безвозмездной основе не представляется возможным. Стоимость освидетельствования исчисляется затратами: прямыми (работа комиссии в составе трех врачей - психиатров, медицинского регистратора) и накладными (канцелярские, транспортные) расходами, цена согласовывается с Управлением ФАС по региону РФ, на сегодняшний день составляет 280-360 рублей.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нет, они не имеют права этого требовать. Врачи, которые это требуют, пытаются переложить свою работу на пациента. ПНД обязан иметь связь с РВК и наоборот. Они обязаны обмениваться информацией по состоянию здоровья перед и после проведения призывной медицинской комиссии.Не буду повторять то-же, что пишет Олег Иванович.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь к главному врачу ПНД с письменным заявлением по этому поводу. Получайте только! письменный ответ. От его содержания будут зависеть последующие действия.