ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТА

ЗДРАВСТВУЙТЕ Я БОЛЬНА ПСИХИКОЙ НАЧАЛА ЗАДЫХАТЬСЯ ПОЧЕМУ? БОЛЯ ИНОГДА ПАЛЬЦЫ ЛЕВОЙ РУКИ ДАВЛЕНИЕ ДЕРЖИТ 130 НА 90 У МЕНЯ ПАТОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАКС НАЗНАЧАЛИ ТАБЛЕТКИ ТОЛЬКО ХУЖЕ ИНОГДА ТОШНИТ И БОЛИТ ВСЕГДА ГОЛОВА ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ ЭТОГО ПСИХИКА
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина.
Описанное Вами состояние, скорее всего невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п. Но для этого, Вам как минимум, необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для уточнения возможной связи с психикой необходим осмотр врачом-психотерапевтом или психиатром. Покажитесь специалисту и обсудите все свои жалобы. Связь с психикой вполне возможна.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Вы описываете симптомы невротического расстройства. Более точный диагноз может поставить только врач-психотерапевт на очном приеме. Невроз - это пограничное состояние психики, а не болезнь. И при правильно проведенной психотерапии и Вашего желания работать над собой - Вы избавитесь т этого недуга навсегда.