ПАНИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте. Страдаю от панического расстройства уже третий месяц. Приступила стало меньше но в течении нарастания расстройства возникают различные фобии. Одна сменяет другую. На данный момент это ужасная боязнь серьезно заболеть!!!! Я пугаюсь всего: воспалился лимфоузел или вылез стоматит, все я тут же начинаю паниковать! Что делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Аминат.Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую (диагностическую) консультацию на приеме у врача-психотерапевта!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Паническое расстройство - это не заболевания, чтобы это можно было бы лечить отдельно от истинных причин возникновения, по сути, симптома.То, что Вы описываете, скорее подходит под определение тревожного расстройства с наличием навязчивых мыслей.Это тоже не диагноз и не болезнь. Это описание Вашей симптоматики в медицинской терминологии.Полный диагноз включает в себя сочетание симптоматики, причин формирования этой симптоматики и индивидуальные параметры развития нервной системы.
Нужно найти грамотного врача-психотерапевта, который бы не занимался убиранием симптоматики (а она способна видоизменяться. если нет правильного воздействия на истинную причину, с учетом индивидуальных параметров), а умел бы правильно распознавать причину заболевания и умело подбирать и проводить индивидуальную терапию.Пока не определена причина заболевания, рано конкретизировать лечебный процесс. Общая схема лечения подобных расстройств: биотерапия, психотерапия, диета, режим дня.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Диагностикой и лечением ПА занимаются врачи-психотерапевты. Вы обращались за помощью к этому специалисту? Рекомендую посмотреть эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Аминат. Панические атаки лечатся комплексно. На первом месте психотерапия, медикаменты играют второстепенную роль. Можете получить консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Аминат, здесь нужно разбираться не только с внешними проявлениями невроза (а панические атаки и фобии - это всего лишь нерациональные эпизоды для "разрядки" психики), но и с причинами, приводящими к самому неврозу, механизму нервного напряжения, ведь что то в последнее время ставит вас психологически в тупик, скорее всего бессознательно. И вызывает сильное нервное напряжение. Кроме того, вам нужно ознакомиться с методами преодоления фобий и панических атак, научиться правильно "проживать" их, чтобы они появлялись все меньше и меньше. Здесь используются методы экспозиции, парадоксальной интенции и релаксационные дыхательные упражнения. Выбор у вас или обратиться к специалисту, либо пытаться самостоятельно это освоить, заниматься чтением спец литературы. Для начала читайте статьи для пациентов о фобиях, навязчивых страхах и панических атаках, например начните здесь.