ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ ФЛУОКСЕТИН ПРИ БУЛИМИИ

У меня булимия в течение года, от 2 до 30 срывов в неделю.
Выписали флуоксетин.
Еженедельное повышение с 20 до 60 мг, в течение 3 месяцев уже пью.
Некоторые дни пью по 80 мг.
Не прикрывалась ничем.
В начале приема были побочные: бессонница, тревога, тремор, ухудшение зрения, суи мысли.
После месяца приема - данные побочные прошли.
Почему-то срывов нет после озоновского.
Настроение улучшилось постепенно.
Последний месяц появился гипертонус мышц (засыпая, чувствую, как напрягаю мышцы, принудительно расслабляю, потом они снова напрягаются, приходится постоянно так одергиваться.
На этой почве развилась дисфункция височно нижнечелюстного сустава (болят мышцы челюсти, сустав) и кровотечения (каждый день мажет, а полноценных месячных нет).
От дисфункции ВНЧС прописали мидокалм (помогает), перестаю пить - начинает болеть челюсть.
Понимаю, что нужно снижать дозировку флуоксетина из-за побочных, но сразу начинаются срывы (если пью 20 или 40 мг).
Нахожусь в другой стране и еще буду здесь 2 месяца.
Не знаю, что делать.
Опасно ли кровотечение (мажет коричневым скудно, но каждый день, без запаха), напряжение мышц челюсти, икр, низа живота?
Как убрать побочки.
Что делать, подскажите?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Анна, и в чужой стране есть врачи. Вам необходимо проконсультироваться у гинеколога для определения тяжести состояния и у психиатра для корректировки лечения. Очевидно, что принимать всю жизнь флуоксетин, тем более в таких дозировках у Вас не получится. Нужно искать другое решение Вашей проблемы. Какое - зависит от основного заболевания, которое неизвестно, ведь булимия может развиваться на фоне самых разных психических расстройств. В любом случае Вам необходима, помимо лекарственной терапии, психотерапевтическая работа, которая если не устранит проблему, то значительно облегчит течение заболевания.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Кровотечение - очень опасно.Тактика лечения не верно выбрана.Вам нужно выбрать, что для Вас более приоритетно, здоровье или что-то иное.Вам нужно очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Нервная булимия это расстройство пищевого поведения, в основе которого, нередко, лежит переживаемая человеком тревога или депрессия. Понять природу данного расстройства, на самом деле, можно только с помощью специалиста, врача-психиатра или профессионального психотерапевта. Конечно, можно попытаться «попытаться справиться» самостоятельно, через переживание страдания. В этом случае попробуйте, для начала изменить отношение и к собственному телу и к окружающему миру, особенно к приему пищи. Установите (под контролем участкового врача-терапевта или диетолога, специалиста по лечебному питанию), необходимое ежедневное количество калорий, распределите эти калории на 4-6 приемов на протяжении дня, откажитесь от приема пищи после 20.00, а также отрегулируйте режим работы и отдыха и избегайте стрессов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Дозы препарата очень высоки. Осмотр гинекологом НЕОБХОДИМ. В лечении основной упор должен быть на психотерапию! Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/demo18/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Добавьте к лечению психотерапию, можно онлайн - по скайпу и сходите на консультацию к гинекологу-эндокринологу.