НЕВРОЗ И КАРДИОФОБИЯ

Здравствуйте. У меня неделю назад было ощущение остановки сердца, я вскочил со стула. Началась паника и сердце забилось очень быстро. Меня забрали в больницу сделали укол и отпустили домой. Стало немного лучше к вечеру накатила паника и приступ сердцебиения. С трудом уснул. На следующий день сделал узи сердца, все нормально только тахикардия, на холтере тоже ничего страшного. Кардиолог сказала, что это от Всд и нужно соблюдать режим, побольше хороших эмоций и бегать. Но даже при небольших нагрузках пульс подскакивает, чувство нехватки воздуха, постоянная тревога. Когда встаю с кровати сразу учащается пульс, когда ложусь очень резко с громкими стуками сердца пульс становится реже. Намного реже. И так каждый день все время. Стараюсь отвлекаться но сердце стучит сильно в грудь. Редко болевые ощущения в районе сердца. Когда стараюсь уснуть чувство будто перестаю дышать. Что это может быть. Если так будет дальше я заработаю гипертонию. Не знаю что делать. Часто болею ОРВИ. Когда все началось тоже было что-то вроде гриппа. Я уже обращался с этим вопросом к кардиологу. Посоветовали обратиться к психотерапевту.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Богдан. Это у Вас паническое расстройство. Ни гипертония, ни ОРВИ не имеют к нему ровным счетом никакого отношения. Кардиологи дали Вам очень верные рекомендации и относительно образа жизни, и относительно обращения к психотерапевту. Теперь нужно найти грамотного врача психотерапевта, прийти к нему на прием, уточнить свой диагноз (т. к. паническое расстройство - это только синдром, который может появляться на разной психопатологической почве) и начать комплексное лечение. Состояние обратимо. Подробнее можно почитать здесь: паническое расстройство.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Гипертонию Вы 100% от этого не заработаете и не умрете, и даже не будет заболеваний сердца. Я Вам советую почитать о синдроме панических атак.И обязательно очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Богдан.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт, а не невролог. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Богдан! Это проявления тревожного расстройства - одного из видов неврозов. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Если в Вашем городе нет такого специалиста - найдите возможность поработать с психотерапевтом по Скайпу. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Паническое расстройство - это заболевание, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача – психотерапевта!