НЕРВНАЯ АНОРЕКСИЯ. ПОСЛЕДСТВИЯ.

Полагаю, на фоне нервной анорексии, менструация, которая проходила нормально с 13 лет, исчезала совсем в 18 лет , восстановилась в 19, идет в срок, но когда теперь начинается приходят ужасные боли: приходится колоть Папаверин и Анальгин. Дочь буквально чернеет, корчится и кричит. Сейчас ей 25. После уколов, через 15 мин. становится легче. Так происходит каждый раз. Вес у девушки 53 кг, при росте 164 см. Шесть лет назад, вес доходил до 38 кг. В еде старается ограничивать себя все-равно, но ест сейчас разную пищу. Продолжает стоять на том, что вес нормальный уже. Гинеколог патологии не обнаружил при осмотре на кресле. Бывает общее недомогание, сердцебиение, нехватка воздуха.Лечение не проходили никакого, кроме бесед дома. Как теперь быть. Возможно ли излечиться?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Расстройства пищевого поведения - очень сложная проблема! Она требует крайне серьёзного подхода в лечении! Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/demo18/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лечение возможно, но лечение должно начинаться только в условиях хорошего стационара, где есть грамотный врач-психиатр и хорошие врачи-психотерапевты.Можете почитать о расстройстве пищевого поведения и лечении http://rvnd.ru/lechenie-anoreksii/
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Если Ваша дочь пройдет комплексное обследование и лечение в условиях психиатрического стационара со строгим соблюдением определенных доктором сроков лечения, а после выписки будет соблюдать все рекомендации по поддерживающей терапии, то излечение вполне возможно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Лечение анорексии - проводится поэтапно. Для начала необходимо улучшить физическое состояние. Для этого, после тщательного обследования, проведения лабораторных анализов и дополнительных исследований - назначают различные общеукрепляющие средства, витамины, кровезаменители, постельный режим. Для преодоления отказа от еды назначают инсулин, который усиливает аппетит, после чего больному предлагают калорийный завтрак. Пациентам, страдающим анорексией, как правило, назначают высококалорийную диету с 6-разовым питанием. Через несколько недель «неспецифического» лечения достигается повышение массы тела. Считается, что прибавка веса в 2-4 кг в течение 4 недель является оптимальной.
В первое время запрещают свидания с родственниками, поскольку больные обещают есть дома, настойчиво требуют выписки, а родственники, жалея пациентов, начинают настаивать на выписке. Но, преждевременная выписка обязательно приводит к рецидиву анорексии! Больных переводят на общий режим. К продолжающейся общеукрепляющей терапии добавляют мягкие транквилизаторы и антидепрессанты.
Присоединяется рациональная психотерапия и гипноз. Для устранения неприятных ощущений в теле можно применять сеансы аутогенной тренировки.
Групповая поведенческая психотерапия служит на данном этапе основой положительного результата и направлена на устранение эмоциональных нарушений, связанных с приемами пищи, коррекцию пищевого поведения, формирование правильного отношения к своей внешности. Групповая терапия рекомендуется таким пациентам, так как в группе есть возможность поделиться своими проблемами, пообщаться с людьми со схожим болезненным состоянием, получить дельный совет. И в заключение лечебного курса, обязательна консультация квалифицированного врача-диетолога и назначение пищевого режима в соответствии с особенностями организма пациента.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Анорексия Булимия
Расстройство пищевого поведения: анорексия и булимия, это достаточно сложное заболевание, которое требует контроля со стороны врача-психиатра-психотерапевта 24 часа в сутки. Именно поэтому, начинать лечение необходимо только в стационаре ПБ. А потом продолжить психотерапию дома.