ПОВЫШЕННАЯ ЗАТОРМОЖЕННОСТЬ

Здравствуйте подскажите пожалуйста,. является ли заторможенность психическим заболеванием? точнее неврозом. есть другие симптомы быстрое утомляемость, потливость ладони рук, подавленность, забывчивость мне выписали золомакс ривотрил рипронат. поставили диагноз невроз точнее навязчивость по той причине что я проверяю закрыта ли дверь каждые через 5 минут перед тем как спать, подскажите как мне поступить? кому обратится? принимать ли препараты? хочу убедится что я не псих, заранее благодарю!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Аида.Описанные Вами симптомы, скорее являются симптомами невротического (пограничного) расстройства, а не эндогенного психического заболевания.На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.Удачи, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, подобные жалобы могут иметь невротическую природу. Но только препаратов недостаточно для решения этой проблемы. необходима психотерапия, которая изменит Вас и Ваше отношение к тревоге и страхам. Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравстсвуйте, Аида!Если заторможенность была всегда, то это ваша личностная особенность.Если нет, то она может возникнуть из-за приема лекарственных препаратов, из-за усталости, депрессии и т.д.Вам нужно обратиться к грамотному психотерапевту
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Аида.
К счастью, симптомов психоза в не описываете.
Обсессивно-компульсивное расстройство требует не только медикаментозной терапии и регулярного наблюдения врача-психотерапевта, но и психотерапии, направленной на повышение самооценки, когнитивно-поведенческого подхода. Это основное.
Благоприятное воздействие на течение заболевания оказывает так же нормализация режима труда и отдыха, выход из среды хронического стресса, принятие личности пациента в семье и другом значимом окружение, отсутствие внутрисемейных конфликтов и общеукрепляющая терапия (витаминотерапия, закаливание, массаж, плавание, легкие виды спорта).
Более подробно можно почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_27855324