АДАПТОЛ И АТАРАКС

Подскажите пож-та: кардиолог назначала адаптол, панангин и омакор в всязи с изменениями на холтере 20.09.2014, 35 экстрасистол ЖЭ И НЖЭ, зарег 2 СА блокады 2 степени 1 типа, в апреле 2014 было неск АВ блокад 1 степени, типа ничего серьезного успокойся....Страдаю ВСД, НЦД, всвязи с проблемами на холтерах начались страхи, тревога и ПА. (адаптол принимаю первую неделю по 2 табл в день, омакор еще нет, панангин боюсь-написано противопоказан при АВ блокаде), обращалась к психотерапевту назначили на ночь таблетку атаракса. Возможно ли это все совмещать (омакор, адаптол, панангин и атаракс???) и не будет ли привыкания и угнетения..а то у меня работа внимательная, спать на работе нельзя))) почитала форумы, пишут что мало приятного(( Заранее спасибо
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
По моему, кардиолог пытается решать не свойственные ему (его опыту и образованию) задачи.Вам нужно идти к врачу-психотерапевту на прием.А пока я могу предложить Вам почитать о Вашем "заболевании сердца" - http://www.rvnd.ru/serdcze/
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Как-то это всё не то лечение... Недостаточно оно, да и малоэффективно. Одними таблетками ПА, "нцд", "всд" - не лечатся! На изменят они Ваше отношение к Вашим же собственным тревожным мыслям. Это можете сделать только Вы сами. Понять - что и как нужно делать Вы научитесь в ходе работы со специалистом-психотерапевтом.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Ирина. Лечение должно быть комплексное. Психотерапия на первом месте, медикаменты играют вспомогательную роль. Могу бесплатно проконсультировать по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
На самом деле, Ирина, своеобразие невротических расстройств заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. «Невроз» - это нервно-психическое расстройство, которое вызвано психотравмирующими обстоятельствами, связанными с нарушением особо значимых жизненных отношений человека. Очень часто, при неврозе встречаются вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония, вегетоз, ангионевроз, невроз сердца и т.п. Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, «гусиная кожа», тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др. Для «ВСД» второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство. В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах - имеет второстепенное значение. Лечение душой и словом - так дословно переводится слово психотерапия - с греческого языка. Это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять хроническую форму.
Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза - это желание самого человека, справиться со своими проблемами.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva