ИПОХОНДРИЯ

Здравствуйте! 2 года назад мне поставили неправильный диагноз, опухоль головного мозга. С тех пор меня преследуют все новые и новые выдуманные болезни. И под их симптомы я подхожу на все 100%. И болезни все неизлечимые ведущие к летальному исходу. Очень устала от переживаний. Только успокоюсь, как появится новый симптом. Сейчас у меня ВИЧ по моим предположениям. Смешно. А мне грустно. Сдавала уже 4 раза и везде отрицательно. Я сама понимаю свою проблему, но справиться не могу с собой. У нас с мужем есть дочь,2.5 года. Так я и ей приписываю самые страшные болезни. От муковисцидоза до меланомы. Устала быть в постоянном стрессе. Вот только вчера открыла окно с решительностью прыгнуть, хотя знаю что не сделала бы этого, но попытки бывают часто. Могу достать горсть снотворное и смотреть на него, быть на один шаг от смерти мне приносит удовольствие, как игра кто кого. понимаю что сама я не справлюсь с собой. Это как топкое вязкое болото, из которого можно выбраться с чей то помощью. Всему этому был толчок не правильного страшного диагноза.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дарья!Пережитый стресс привёл к формированию тревожного расстройства - одной из форм невроза. Диагностикой и лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Дарья.
При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Дарья.
Ваш вопрос озаглавлен "ипохондрия" и содержание Ваших беспокойств вроде бы подходит под это определение. Только впечатление от вопроса другое - Вы вполне отчетливо описали склонность к чрезмерным тревогам. А, это не совсем ипохондрия.
Дело в том, что чрезмерные тревоги имеют свои психологические причины. И с этими причинами я советую Вам разбираться с помощью психотерапевта или грамотного психолога.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дарья.
На фоне сильной психотравмирующей ситуации Ваш мозг испытал стресс и это привело к развитию тревожного невротического расстройства.
Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov