КАКОЙ ТОЧНЫЙ ДИАГНОЗ ?

Здравствуйте.Меня зовут Роман, мне 48лет. 3,5 г назад с утра сильно болела голова.Днем усилилась. После обеда вдруг начало кружится голова,слабость,стало трудно дышать,чувсво потери сознания,
страх,стали подкашиваться ноги.Сел на стул,вызвал 03.Серез 20 мин приехали,померили давление 170/100. Мое рабочее давление лет 30 на отметке130/80- 145/90держалась. Дали «КАПОТЕН».
овезли в больницу, и тут я обнаружил для себя что у меня притупилось чувство осязания, боли.(боль в поястнице. грыжа L5-S1, с которой я мучился постояно последний год).
В больнице назначили лозап(раньше я не принимал никаких гипертензивных препаратов).Проверили руки ноги.Давление стало после капотена 100/60. Все шевелиться- отправили домой.
(диагноз- гипертонический криз. Хотя я чувсвовал что что то не то. Речь у меня была страной,несвязаной,как пьяный. И опять чувсво приближаюшеся катастрофы.
Тем не менее оправили домой. Давление в норме -чао ! С того момента у меня ежедневно в любое время дня могло резко начать кружиться голова , при этом притуплялись все боли,
подкашивались ноги,сохло во рту.(и это не зависило давление хоть100/60, хоть 140/90. И в основном это происходила при каком нибудь эмоциональном разговоре,
либопросто при резком легком стресе,страхе, либо нагрузке.Началась бессоница,проблемы с сердцем,мушки перед глазами, слабость, и состояние как в тумане.
После 2 недель бессоницы назначили фаназепам.(время от времени принимал его раз в неделю в течении 2х лет).
Назначили кавинтон,мексидол.Но голова после препаратов наоборот чумнела как в тумане какое то время.
Сразуперед глазами мушки летали, и все осязание притуплялась. Время от времени голова свежела, особено какое то время по утрам(после сна)- либо к вечеру.
Самое неясное сознание -днем.Сделал МРТ головного мозга(делал его через неделю после того как все это и случилось).Сказали ничего серезного(изменения возрастные).
Но эти приступы (потери равновесия,сухость в рту, ухудшение вкусовых ощущений
притупления боли,осязания,вкуса) и надвигающееся катастрофы так и повторялись почти ежедневно.И после резких скачков давления до 150 или 160 шел прилив крови в затылок,голова свежела,
и было все как раньше....но проходила 3-7 часов и опять полутуманое состояние. Хотя повторюсь давление мое всегда было 140/90 и я никогда препараты не принимал.
Сейчас я ежедневно принимаю бисепролол и держу его где то в раене 110/70= 125/80
после каждого раза чувсвовалось что динамика только ухудшаеться.
За 3месяца похудел на 20кг, ослаб имунитет.стремительно начали проявляться болезни.
Со временем сон нормализовался, но по утрам еле встаю, хотя и спиш 7-8ч. И сил почти нет, на целый день.И по сегодняшний день мало что изменилось.
От любой умственой !!!, либо физической нагрузки(даже от сосредоточения внимани)...да даже когда кушаю либо разговариваю особено если сосредоточено
чувсто болевых ощущений, притупляються...Каоето время голова свежеет а потом через небольшое время наооборот чувсво усталости
как будто целый день книгу читал )))И чем сльнее нгрузка тем сльнее притупление...
хотя проблемы боли в пояснится на самом деле они у меня есть...и я даже с осторожностью делаю лечебную физкультуру для поястницы т.к .
при физической нагрузке болевые ощущения притупляються, и я не знаю как на самом деле там обстоят дела с связками, с дискам, и на сколько я могу делать амплитуды движений(боль ведь частично блокирована!)
в даный момент имею проблемы с грыжей поясницы,
т.е боюсь наделать делов. только через 1-5 часов(все зависит насколько сильна была нагрузка) может все вернуться на свои места,т е. чувсво осязаний потихогьку возвращаеться.
Особено самое естественое и свежее состояние ощущений и осязаний
у меня утром когда просыпаешся, но потихоньку через 30мин все начинает потихоньку притупляться (((
После умсвеной нагузки (особено сильной) какое то время....2-5ч голова как в тумане., ходиш как пьяный.Сейчас дошло до того что начал пьянеть от кефира либо от
малейшего запах краски. ))).
А 0,5 кваса как для обычного человека 100г водки.Скажите пожалуйста что это со мной случилось?,что там могло случиться внутри головы ?, и как это лечить ??. Особено хотелось бы чтоб от умственых, физических,
эмоциях,страхе чувсва боли,осязаний были естествеными как у всех, а не притуплялись от каких то минимальных эмоци или нагрузок. ....Да вот еще что УЗДГ , УЭГ. головы и шеи делал 2 раза.
Взаключении ничего такого серезного чтоб давать такие эфекты нет.Хоя грыжа шейного отдела позвоночника есть, но причем тут притупление болевых ощущений в время нагрузок ...
даже незначительных я не могу понять. Так мне не раз говорили врачи.Снимки и заключения у меня есть.Временами принимал пирацетам, цитофлавин. церетон.(немного).
Память и сознание свежело....
Но если принимал 3дня и более начиналось туманое состояние, забывчивость и головокружение.приходилось прерывать и пить через2-3 дня.
И после тех же лекарст ноотропов на следующий день как с похмелья...голова не сооброжает.Хотя что самое смешное после фаназепама на следующий день,
и так 2-3 дня наоборот казалась свежее мозги.Парадокс !фаназепам конечно я более не принимаю. Хотя упаковку за 3.5 г все ж выпил.
На сегодняшний день сильно подавлен имунитет, координально уменьшилась умственая и физическая работоспособность
ослабла память (имено то что просзошло 5 мин назад а не 25 лет назад),и особено тревожат эти временые состояние притупления ощущений,осязаний.
Я многое могу понять(головокружение из за проблем с шеей, появление болезенй на фоне подавления имунитета. Но я не пойму ПРИЧЕМ ТУТ ЧАСТИЧНОЕ БЛОКИРОВАНИЕ БОЛЕВЫХ
(А ИНОГДА И ВКУСОВЫХ) ОЩУЩЕНИЙ ??????? при минимальных умственых эмоциональных и тем более физических нагрузок на какоето время
(пока не упокоишся,либо пройдет время или просто ничего не делаеш)
.Посоветуйте пожулуйста как быть ? Встречались ли в Вашей практике такие необычные клиенты ? СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ !
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Тревожное расстройство - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо - генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д., вызываются - практически при любых новых жизненных ситуациях.
Лечить тревожное расстройство можно и нужно.
Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач психотерапевт-психиатр - может помочь разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться.
Хорошими помощниками здесь, могут стать применяемые современные и высокоэффективные методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки.
Врачом-психотерапевтом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, действие которых будет направлено на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы (при ее наличии в клинической картине расстройства).
Так что, не теряйте время, обращайтесь к квалифицированному врачу-психотерапевту, и начинайте работать над решением проблемы, в рамках очной психотерапевтической программы, по индивидуальному плану.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Роман! Речь, вероятнее всего, идёт о тревожном расстройстве. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Роман.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз . Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психиатр-психотерапевт. Никакой опасности для здоровья человека не представляет, это всего лишь происки ума. Лечится с помошью психотерапии. В редких случаях, как дополнение, на коротких срок назначаются успокаивающие препараты.